Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #46  
Старый 01.09.2018, 09:52
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 12,023
Поблагодарили 2,861 раз(а) за 2,780 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте.
Плизил и терафлю можно принимать, но с осторожностью. Если появятся какие-либо побочные эффекты - приём терафлю - прекратить.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #47  
Старый 05.12.2018, 07:27
Nata_GNA Nata_GNA вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 292
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 11 раз(а) за 8 сообщений
Nata_GNA *
Добрый день, Сергей Иванович.
В течение 7 месяцев я принимала Плизил (май-ноябрь 2018года), сначала по одной таблетке, потом по две. Назначил врач-психиатр в связи с тревожным расстройством.
Действие препарата мне понравилось (ровное, хорошее настроение, невозмутимость, возможность спокойно расставить приоритеты, на форум почти не писала и к врачам не ходила).
К психотерапевту ходила летом регулярно. После 01 сентября – редко (ребенок пошел в 1 класс).
Но в ноябре я стала задумываться об отмене препарата: планирую операцию на стопе (не знаю, как будут сочетаться разные лекарства).
Отменяла без врача, не успела доехать: несколько раз забыла принять, уменьшила приём до 1 таблетки, затем случайно пропустила два дня и решила не возобновлять.
На сегодняшний день не принимаю препарат около двух недель. Первую неделю никаких изменений не заметила. 01 декабря поставила прививку от гриппа. И начиная со 2 декабря самочувствие резко ухудшилось (но все-таки думаю, что не от прививки):
- головокружение,
- болит переносица и другие лицевые боли (так у меня было 5 лет назад, когда я впервые после рождения ребенка столкнулась с высокой тревожностью. ЛОР врач тогда направила к неврологу, невролог назначала таблетки, но они не помогали. Во время приёма Плизила ничего не болело).
- нет аппетита,
- яркие, запоминающиеся сны.
Чувствую себя плохо именно физически, даже работать трудновато.
Настроение почти нормальное.
1. Является ли такое самочувствие следствием отмены Плизила?
2. Как дальше может меняться самочувствие?
Ответить с цитированием
  #48  
Старый 05.12.2018, 12:29
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 12,023
Поблагодарили 2,861 раз(а) за 2,780 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте.
1. Скорее всего да.
2. Бывает по-разному. Время покажет. Пока я бы советовал Вам вернуть приём плизила. Хотя бы одну таблетку. На будущее - отмену нужно делать более плавно. И отменять лекарство на фоне психотерапии.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #49  
Старый 27.01.2019, 16:20
Nata_GNA Nata_GNA вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 292
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 11 раз(а) за 8 сообщений
Nata_GNA *
Добрый день, Сергей Иванович.
После посещения врача, который мне назначил плизил, я возобновила приём по 1 таблетке. Но сейчас чувствую, что мне достаточно приёма 1 таб. через 1 -2 дня. Если перерыв будет больше, у меня начинаются лицевые боли, головокружение, так же как было до начала приёма плизила. Как только я чувствую приближение этих ощущений, я сразу принимаю таблетку.
Возможно ли так принимать Плизил (по необходимости)?
Ответить с цитированием
  #50  
Старый 30.01.2019, 17:09
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 12,023
Поблагодарили 2,861 раз(а) за 2,780 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте.
Нет. Нужно пить пароксетин ежедневно. В крайнем случае, можно снизить дозу и пить по 1/2 таблетки ежедневно.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #51  
Старый 17.02.2019, 11:28
Nata_GNA Nata_GNA вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 292
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 11 раз(а) за 8 сообщений
Nata_GNA *
Сергей Иванович, добрый день. Я принимаю по 1/2 таблетки Плизила н ежедневно. Возникла необходимость приема дюфастона. Возможен ли одновременный прием этих препаратов? Наталья
Ответить с цитированием
  #52  
Старый 18.02.2019, 10:50
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 12,023
Поблагодарили 2,861 раз(а) за 2,780 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте.
Да, возможен совместный приём.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #53  
Старый 20.04.2019, 18:46
Nata_GNA Nata_GNA вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 292
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 11 раз(а) за 8 сообщений
Nata_GNA *
Добрый день.
Скажите, пожалуйста, может ли прием пароксетина влиять на показатели биохимического анализа крови?
Ответить с цитированием
  #54  
Старый 21.04.2019, 16:58
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 12,023
Поблагодарили 2,861 раз(а) за 2,780 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте.
Цитата:
Сообщение от Nata_GNA Посмотреть сообщение
Добрый день.
Скажите, пожалуйста, может ли прием пароксетина влиять на показатели биохимического анализа крови?
Нет, не влияет.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 10:30.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.