Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 19.11.2012, 22:09
strat strat вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 20.04.2009
Город: Молдова
Сообщений: 9
strat *
Проблемы с глотанием

Добрый день. Помогите, не знаю к кому обратиться. У моей дочери с некоторых пор возникли проблемы с глотанием пищи. Это началось когда она стала оставаться одна с маленькой дочерью. (муж работает в другом городе) Она поперхнулась один раз когда ела и возник страх подавиться пищей. Ей кажется, что она обязательно пойдет не в то горло. Я пыталась, объяснить ей, но я не врач и она мне не верит. Она почти перестала кушать, особенно во второй половине дня, а если кушает, то пюреобразную пищу и кисели, а сегодня и кисель глотает с трудом. Я живу в другой стране и мне трудно помочь. Она хочет кушать, но боится глотать.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 21.11.2012, 19:34
Аватар для illusion
illusion illusion вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
      
 
Регистрация: 11.12.2008
Город: Москва
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 780 раз(а) за 772 сообщений
illusion этот участник имеет превосходную репутацию на форумеillusion этот участник имеет превосходную репутацию на форумеillusion этот участник имеет превосходную репутацию на форумеillusion этот участник имеет превосходную репутацию на форумеillusion этот участник имеет превосходную репутацию на форумеillusion этот участник имеет превосходную репутацию на форумеillusion этот участник имеет превосходную репутацию на форумеillusion этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Вашей дочери необходима очная консультация врача-психиатра или врача-психотерапевта.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 23.11.2012, 23:19
strat strat вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 20.04.2009
Город: Молдова
Сообщений: 9
strat *
Спасибо за ответ, а вы можете мне порекомендовать кого-то в Вологде?
Ответить с цитированием
  #4