Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Медицинское право

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 25.02.2010, 21:54
SIT SIT вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 25.02.2010
Город: Россия, Башкирия, с. Верхние Татышлы
Сообщений: 1
SIT *
Выплаты терапевтам участковым в период учёбы

Нахожусь на обучении с 11 января 2010 г. Работаю врачом общей практики. За январь 2010 г. получил денежные выплаты стимулирующего характера в размере 7 тыс рублей вместо положенных 10 тыс. рублей в месяц. В бухгалтерии мне объяснили это тем, что я нахожусь на учёбе и выплаты стимулирующего характера на период учёбы выплачиваются только за учебные дни. А так как, период с 1 января 2010 г. по 10 января 2010 г. считаются выходными - то получается, что я не учился. Но самое интересное, командировочное удостоверение на меня оформлено согласно приказу по ЦРБ с 11 января 2010 г.(основание приказ Института последипломного образования о начале обучения с 11 января 2010 г.) Получается, что по мнению бухгалтерии период с 01 января 2010 г. по 10 января 2010 г. я как бы и не работал и и не учился. Хотелось бы узнать мнение специалистов по данной ситуации.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.02.2010, 13:56
Аватар для AmuRRR
AmuRRR AmuRRR вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 25.03.2008
Город: Ижевск
Сообщений: 2,763
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 772 раз(а) за 718 сообщений
AmuRRR этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAmuRRR этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAmuRRR этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAmuRRR этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAmuRRR этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAmuRRR этот участник имеет превосходную репутацию на форуме