Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 08.02.2018, 12:37
152518 152518 вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 08.02.2018
Адрес: Курган
Сообщений: 1
152518 *
Exclamation Коричневые выделения

Здравствуйте! Вместо месячных появились коричневые выделения с примесями крови. Продолжаются уже около двух недель. Стоит спираль. Гормональные не принимаю. Врач сетует на повышенный тестостерон. во всем винит меня, что не принимаю прописанные ею ОК для снижения тестостерона. Скажите, что может это значить?
Месячные не регулярные.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 13:04.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.