Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 17.01.2015, 17:57
Аватар для Doctorca
Doctorca Doctorca вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 17.01.2015
Город: Москва
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Doctorca *
СМП в педиатрии, на что обратить внимание?

Уважаемые коллеги, я врач СМП (на скорой 10 лет, врачебный стаж 10 месяцев), но нас часто отправляют на детские вызовы... Опыта мало, а страхов много...Постоянно боюсь что-то не увидеть, не "услышать"... Основные вызовы: ОРВИ, температура, но и тут куча вопросов, применять ли водку при снижении температуры, если есть спазм и ножки и ручки прохладные на ощупь, (все педиатры говорят разное)... С какой целью педиатр ДНП сделала ребёнку Дексаметазон при температуре? Как провести аускультацию и пальпацию у орущего ребёнка? Как промывать желудок у ребёнка (у взрослых делала это много раз, у ребёнка 1 раз, думала, что самой потом понадобится помощь)...как расценить критическое состояние, как не пропустить что-то экстренное? Всегда внимательно осматриваю, но каждый раз нервничаю... Наверное сказываются пробелы в обучении, а также отсутствие опыта, но никогда не стыдно задавать вопросы и интересоваться... я так считаю...Заранее спасибо за все ответы, пожелания, за любой опыт...

ЗЫ: а больше всего я боюсь попасть на детскую реанимацию...
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.01.2015, 18:54
Аватар для Melodia
Melodia Melodia вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 02.06.2012
Город: Волгоград
Сообщений: 3,448
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 1,859 раз(а) за 1,696 сообщений