Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Психотерапия, психиатрия и наркология > Сексология

Сексология Форум по сексологии и сексопатологии

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 26.09.2017, 10:53
Armavir Armavir вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Армавир
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 2
Armavir этот участник положительно характеризуется на форуме
депрессия

Здравствуйте! Мужчина 50 лет. Уже почти 2 года нахожусь в страшном депрессивном состоянии, сплю по 4-5 часов и то с пробуждениями, постоянное чувство страха, тревоги и паника. Краткая предыстория, до 47 лет вел обычный образ жизни, курил иногда выпивал, было и погуливал, Потом решил изменить что то в своей жизни, пошел в спорт зал бросил курить ну а там присел на анаболики, и как результат получил все то, что и должен был получить. Когда до меня дошло что я делаю, решил бросить стероиды. Долгое время пытался восстановиться, посещал эндокринологов и сейчас бываю у уролога но увы…. Последний анализ тестостерон на нижней границе, получил гипоплазию или скорее атрофию хотя уролог говорит нет атрофии. Сама мысль о том что я сам покалечил себя не дает мне жить, думал о том что бы разом все прекратить но не хватает сил. Идти к психотерапевту боюсь, думаю антидепрессанты вообще меня сделают растением и уролог тоже сказал не принимать таких препаратов, правда иногда пью триттико на ночь 50 мг, помогает но не всегда, если и удается проспать до 6ч то утром все равно вскакиваю с кровати в паническом состоянии. В общем как жить дальше не знаю
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.09.2017, 21:26
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,027
Поблагодарили 2,481 раз(а) за 2,403 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте.
Вы не правы, когда думаете, что антидепрессант сделает Вас овощем. Как раз таки наоборот.
Снижение либидо может быть не только от снижения тестостерона, но и от депрессии.
Очень советую, чтобы Вы нашли хорошего психотерапевта и получили назначения СИОЗС или ИОЗСН.
Триттико 50 мг - доза очень низкая. Нужно что-то ещё добавлять.

И ещё организовать себе разговорную психотерапию с врачом психотерапевтом или с психологом психотерапевтом. Если не найдёте очного психотерапевта - организуйте себе заочную ПТ.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 29.09.2017, 13:47
Armavir Armavir вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Армавир
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 2
Armavir этот участник положительно характеризуется на форуме
Здравствуйте Сергей Иванович. Спасибо Вам что откликнулись. Сегодня был на приеме у психотерапевта, рассказал о всех проблемах и о причине приведшей к ним. Врач остановился только на триттико с последуюшим увеличением дозы пока до 100 мг. остальные препараты по мнению врача будут давить собственные гормоны и получается замкнутый круг, Сергей Иванович, есть что нибудь еще не влияющее на на тестостерон? С уважением Armavir
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 30.09.2017, 17:14
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,027
Поблагодарили 2,481 раз(а) за 2,403 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Какие именно препараты давят тестостерон?
Я знаю, что некоторые нейролептики могут приводить к проблемам с либидо.
Антидепрессанты очень редко приводят к снижению либидо.

Доктор, который говорит, что "остальные препараты будут давить собственные гормоны" что-то недоговаривает или путает...

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 30.09.2017, 22:47
Armavir Armavir вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Армавир
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 2
Armavir этот участник положительно характеризуется на форуме
Сергей Иванович что бы Вы могли посоветовать в моем случае?
С уважением Armavir
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 02.10.2017, 08:01
Armavir Armavir вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Армавир
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 2
Armavir этот участник положительно характеризуется на форуме
Сергей Иванович я имею ввиду какой антидепрессант можно добавить, сейчас пью триттико по 100 мг на ночь и ситуация практически такая же(((

С уважением Armavir
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 03.10.2017, 09:49
Armavir Armavir вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Армавир
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 2
Armavir этот участник положительно характеризуется на форуме
прошел тесты

Госпитальная шкала для самооценки тяжести депрессии и тревоги

Значительно выраженная тревога. Значительно выраженная депрессия.
Вы нуждаетесь в консультации врача и лечении!


Шкала Бека для самооценки тяжести депрессии

Уровень депрессии по шкале Бека (в баллах) - 42
Выраженная депрессия. Вы нуждаетесь в консультации врача и лечении!


Шкала Бека для самооценки уровня тревоги

Уровень тревоги по шкале Бека (в баллах) - 28.
Высокий уровень тревоги. Вы нуждаетесь в консультации врача и лечении!
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 04.10.2017, 19:33
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,027
Поблагодарили 2,481 раз(а) за 2,403 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Добавьте антидепрессант ИОЗСН или СИОЗС или миртазапин.
Любой препарат должен назначить врач на очном приёме.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 05.10.2017, 22:49
Armavir Armavir вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Армавир
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 2
Armavir этот участник положительно характеризуется на форуме
Сергей Иванович спасибо за быстрый ответ, через неделю иду на повторный прием к врачу, попрошу что бы назначили
с уважением.

Комментарии к сообщению:
Divisenko одобрил(а):
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:12.






Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.