Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Медицинское право

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 26.10.2008, 23:14
vladok_ vladok_ вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 26.10.2008
Город: Tripolski
Сообщений: 3
vladok_ *
даже и не знаю с чего начать...

я студент 5го курса ХХХ-ского державного медуниверситета(Украина),
обучаюсь по специальности мед психология. когда я поступал- то нам обещали и возможность практики врачебной после окончания. предметы с "Лечебным делом" у нас совпадают все, но есть разница в часах. возможность врачебной практики нам отменили(вроде как часов мало и КРОК мы не писали), хотя в этом году сделали переквалификацию(повторно 6 курс и написание за это время 2х КРОКов) с медпсихологов контрактников на лечебников, а для держзаказа переквалификации нет, как и трудоустройства в связи с тем что ставок медпсихологов в больницах минздравом не предусмотрено. вобщем один развод.
+нам вводят резидентуру которая будет лет пять. в конечном этапе на работу выходить прийдётся лет под 30 и то это если везде повезёт и денег хватит.
я сравнивал свой диплом по часам с Польским у лечебников- то у нас психологов часов больше чем у ихних лечебников.
узнал от знакомого что в РФ интернатура один год вот и заинтересовался. имею несколько вопросов, если кто может помочь или дать совет буду очень благодарен.
1) нострификация диплома происходит по сравнению учебных программ и часов? (знаю что в Польше главное что б часы совпадали)
2) могут ли мне с дипломом врача-психолога разрешить интернатуру в РФ по специальности травматология?
3)получают интерны зарплату в РФ? если да, то каких размеров?
4) у меня есть пару знакомых в Сургуте, в таких географических точках есть какието привелегии для врачей? ну например комнату в общаге выдают или ещё что то...