Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 25.08.2008, 09:39
Igor222 Igor222 вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 3
Igor222 *
ночные поллюции

здравствуйте, мне 16 лет, и такой вопрос, за эту неделю у меня было 3 ночных семяизвержений, обычно они у меня бывают при больших издержках 1 раз в неделю, а за эту неделю занимался онанизмом около 2х раз. Онанизмом занимаюсь с 11 лет. подскажите нормально ли это?!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 25.08.2008, 21:04
Igor222 Igor222 вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 3
Igor222 *
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 26.08.2008, 08:29
Аватар для Dr.
Dr. Dr. вне форума
Почетный участник форума
      
 
Регистрация: 29.07.2004
Город: Москва
Сообщений: 10,123
Поблагодарили 446 раз(а) за 427 сообщений
Dr. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Все нормально
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 26.08.2008, 12:03
dok34_ru dok34_ru вне форума ВРАЧ
Заслуженный участник
 
Регистрация: 23.03.2008
Город: Волгоград
Сообщений: 977
Поблагодарили 186 раз(а) за 183 сообщений