Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Травматология, ортопедия и эстетическая хирургия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 26.01.2014, 04:20
Forlana Forlana вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 26.01.2014
Город: Москва
Сообщений: 1
Forlana *
Болит правая рука у пианистки.

Добрый день!
Попала на этот сайт и решила обратиться за советом. Может, кто-нибудь что-нибудь подскажет, так как ничего не помогает.
Я профессиональная пианистка, этим живу и зарабатываю деньги. 5 месяцев назад, в августе, у меня заболела рука. То есть не то чтобы заболела - при игре было чувство усталости, тяжести в области около локтя, играть было трудно. Когда не играла, рука не болела. Я сама из Москвы. Пошла сначала к ортопеду в поликлинике, направили на магнит и сказали прекратить заниматься. Сделала курс, не помогло. По совету друзей обратилась в ЦИТО. Поставили диагноз "эпикондилит". Пропила курс нестеоидных противовоспалительных препаратов и сделала курс фонофореза с гидрокортизоном. Все это время не занималась. Но когда пробовала играть, опять была усталость и тяжесть. Была также у врача по суставам в институте Сеченова, патологии вообще не нашли. За это время я сделала рентген локтя - все идеально, и два раза УЗИ у двух врачей (один - в ЦИТО): сказали, что мышца здоровая, и вообще эпикондилита не находят. По совету еще одних друзей обратилась в клинику тибетской медицины "Наран". Там тоже прошла курс, всю меня там массировали, ставили иголки и т.д. Я потихоньку начала заниматься, т.к. у меня впереди был важный концерт. В середине октября я сыграла этот концерт, но рука, в принципе, чувствовала себя не лучше. Когда играла, конечно, ничего не чувствовала (адреналин, наверное), но при занятиях усталость и тяжесть сохранялись. К этому времени я уже приехала в Германию, где сейчас учус