Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Педиатрия > Детско-родительские отношения

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 10.09.2012, 10:22
AnnaPristup AnnaPristup вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 10.09.2012
Город: Железногорск
Сообщений: 4
AnnaPristup *
Проблемы с поведением в 2года

Здравствуйте!Меня зовут Анна,мне 27лет,образование высшее- я учитель английского!Семья у нас полная,есть 2дочки-Варвара 2года и Настя 5мес.

Варвара родилась на 38 неделе,вес 3350.

Проблемы с Варей начались давно мес с 10-жили мы у бабушки и Варе многое разрешалось!Часто она добивалась своего с помощью плача,когда меня не было рядом ей все дозволялось,а со мной начинались истерики,я сначала не понимала причину,а потом увидела,как она что-то требовала от бабушки, а та ей потакала!

Потом я попала в роддом на сроке в 30 недель и т.к.второй ребенок сильно недоношенный мне постоянно приходится лежать с ней в больницах,т.е.я исчезаю периодически и мы не видимся по 2недели! В то же время Варю пришлось отдать в ясли,пошла она неплохо,дня 4 поплакала,а потом стала воспринимать ясли как данность!Правда до сих пор(уже 5мес) в садике она не разговаривает,хотя дома лапочет без умолку и уже даже предложениями,стесняется,с другими детьми не играет,истерик не устраивает,хорошо кушает,ходит в туалет,спит и т.д. играет одна или с воспитателем!

Проблемы начинаются дома!
Как только она видит меня у нее начинаются истерики-вплоть до валяний по полу, безконечных рыданий, киданий игрушек!Любое свое желание она даже не пытается выразить словами,сразу в слезы и постоянно повторяет мама,мама,мама!У меня сердце разрывается!
В садике говорят она идеальный ребенок!Что же с ней дома происходит?
Как ей помочь переключаться?