Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 25.07.2016, 10:40
Night22 Night22 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Караганда
Сообщений: 37
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
Night22 *
Постоянные головокружения и головные боли

Создала тему в неврологии, о сказали что лучше и правильнее будет написать сюда
Тема вот, там же результаты исследований, в кратце повторюсь

http://forums.rusmedserv.com/showthr...=1#post2425898

Мне 30 лет, рост 149 см, вес 71 кг

Началось все 3 года назад. До этого вообще проблем не знала с головой, но в один прекрасный, спокойный день мне вечером, когда я смотрела телевизор, стало плохо (за сутки до этого немного нервничала, но не знаю, связывать это или нет). С тех пор и начались мои мучения.
Частые головные боли, на данный момент почти постоянное головокружение (легкое или сильное), шаткость тела (на данный момент вообще очень сложно стоять без опоры (обязательно надо за что-то держаться или прислоняться), дереализация, отсутствие концентрации, немеет вся левая сторона тела (иногда длится месяцами) иногда проходит, иногда носит временный характер. + куча разных симптомов еще (тахикардия 90 в покое), чувство жара в ногах, ощущения слабости в руках и ногах, снижение памяти и т.д. Каждый день состояние немного не такое , каждый день все как то по новому с кучей разных симптомов - постоянная шаткость, головокружение, дереализация.

По тестам депрессия и выраженная тревога. Но болеть три года непонятно чем, и ничего не помогает - я считаю что это не странно.

У психотерапевта была год назад. Она сказала, что психика тут вторична, первичен на ее взгляд действительно остеохондроз, но выписала препарат Мисол, приводила аналог с севшей батарейкой.

Препарат мне не подошел, стало еще хуже, прям ПА одолели. В итоге неделю промучившись, бросила его.

Одна из врачей , невропатолог, так же отправила меня к психотерапевту, после березультатной попытки вылечить в который раз остеохандроз (при этом упомянув что лечить меня лучше без АДов, разговорами)

Я тогда пошла к психологу, сейчас хожу туда. Была не так много раз, чтобы увидеть эффект
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.07.2016, 14:14
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 12,023
Поблагодарили 2,861 раз(а) за 2,780 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте.
Скорее всего, антидепрессант Вам показан. Если Мисол (Сертралин) не подошёл - нужно использовать другой препарат, например, Эсциталопрам или другой антидепрессант из группы СИОЗС. Таблетки должен выписать врач.
Начинать приём нужно с 1/4 таблетки и постепенно повышать, за 4-6 дней нужно поднять дозу до целой таблетки. В начале приёма антидепрессанта в течение 2-4 недель можно и нужно "прикрываться" транквилизатором. Его тоже должен выписать врач.
Через 2-3 недели будет эффект от лекарств.
И Вам нужно продолжать психотерапию параллельно с приёмом лекарств.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 28.07.2016, 08:40
Night22 Night22 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Караганда
Сообщений: 37
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
Night22 *
Скажите, но действительно ли мои состояния связаны только с психикой? Мне странно думать, что шатания тела, заплетание языка, мутность сознания, временами вообще не соображаю, возможны исключительно из-за психики. Кроме того действительно есть же данные (исследований) что снижена скорость кровотока по позвоночным артериям, кислородное голодание мозга, причину найти не могут, лечение не помогает. И состояние прогрессирует в худшую сторону. Начиналось - голова болела периодами, пару тройку раз в неделю две. Кружилась иногда. Сейчас же кружится всегда, болит каждый день. За последний год не было ни дня когда бы я жила обычной жизнью и чувствовала себя здоровым человеком. Я все время как будто в состоянии алкогольного опьянения - только не весело
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 03.08.2016, 13:16
Night22 Night22 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Караганда
Сообщений: 37
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
Night22 *
в очередной раз сходила к невропатологу, она сказала что надо попробовать другие препараты. Выписала Бетомакс, ноофен. Через месяц сказала посмотрим.
Я правильно поняла, это препараты по вашему профилю?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 05.08.2016, 22:24
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 12,023
Поблагодарили 2,861 раз(а) за 2,780 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте.
В разделе "Неврология" Вам уже неоднократно сказали, что Ваш врач - психотерапевт.
Бетамакс, ноофен - в сад. Я уже написал:
Цитата:
Если Мисол (Сертралин) не подошёл - нужно использовать другой препарат, например, Эсциталопрам или другой антидепрессант из группы СИОЗС. Таблетки должен выписать врач.
Начинать приём нужно с 1/4 таблетки и постепенно повышать, за 4-6 дней нужно поднять дозу до целой таблетки. В начале приёма антидепрессанта в течение 2-4 недель можно и нужно "прикрываться" транквилизатором. Его тоже должен выписать врач.
Через 2-3 недели будет эффект от лекарств.
И Вам нужно продолжать психотерапию параллельно с приёмом лекарств.
С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 05:48.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.