Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Гематология и трансфузиология

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 02.07.2009, 20:39
Vampirka Vampirka вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 7
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
Vampirka *
Профессия трансфузиолог и почему наш труд мало ценят?

Работаю врачом-трансфузиологом 6 лет. Сегодня погибла женщина 24 лет: оперировали одновременно 4 хирурга (смотрю на них и всегда удивляюсь, откуда у этих людей такое мужество и чувство самообладания?) кататравма (множественные переломы ребер, разрыв обоих легких, размозжение правой доли печени, селезенки, забрюшинная гематома, ушиб головного мозга и т.д.) как выяснилось позже, ее скинул с 6 -го этажа "любимый". Операцию начали с торакотомии и прямого массажа сердца. Группа крови А (II) Rh (-) отр.!!! Вчера суицид: женщина 40 лет, выбросилась с 5-го этажа. Группа крови 0 (I) Rh (-) отр.!!! Отделалась только разрывом селезенки, кровопотеря 3500 мл- ЖИВА.
В медицине работает "закон парных случаев".
К работе отношусь с полной самоотдачей, но сегодня я задумалась: есть разные профессии и люди. Медики живут своей работой: "Как хорошо, что больному помогла..., он жив, принесла пользу..., можно дальше существовать..., остальное суета". У других людей радость сходить на вечеренку, встретиться с друзьями, шоппинг и т.д.
А я знаю одно, это призвание. Трансфузиологи - важное звено в цепи возвращения к жизни. На сегодня, я растоптана и подавлена, это 3-й случай из моей практики. Очень тяжело (хотя и понимаю, что травма не совместима с жизнью). Посмертные анализы : эритроциты 2,9; гемоглобин 89г/л, все ОК, казалось бы... Но больная умерла.
Я хочу обратиться к ВАМ, мои уважаемые врачи-ТРАНСФУЗИОЛОГИ.