Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Анестезиология и медицина критических состояний

Анестезиология и медицина критических состояний Форумы: Анестезиология, Интенсивная терапия в педиатрии, Интенсивная терапия взрослых, Вопросы пациентов.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 17.03.2016, 15:18
hloex hloex вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 06.04.2014
Адрес: Мск
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
hloex *
Эпиприступ у ребенка после анестезии

Добрый день! На приеме у стоматолога дочери (4.5 г.) провели анестезию : аркалин с адреналином. Спустя 30-40 сек. произошел эпиприступ (цитирую стоматологическую карту). Потеря сознания, нитевидный пульс, посинела-позеленела.
Действия врач (не реаниматолога): открыли окно, брызгали водой, нажимали на мизинец стопы, вытаскивали язык. Вкололи супрастин. Скорую не вызывали и не предлагали вызвать.

За 5 недель до этого ребенок получал дозу этого же обезболивающего у этого же доктора и никаких проблем не возникло.
Стоматологи посоветовали сдать аллергопробы и пройти консультацию невролога.
в роддом в первые дни жизни была аллергия на тетрациклиновую мазь. Больше никаких форм аллергий не наблюдалось.

Что могло послужить причиной этого приступа?
Как обезопасить себя от подобного в дальнейшем?
Как дальше лечит зубы? Подбирать др. анестетик/ др. врача?
Спасибо за ответы..
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.03.2016, 21:03
Guseinov Guseinov вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 28.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,342
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 689 раз(а) за 664 сообщений
Guseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
1. Процитируйте из стоматологической карты препараты использованные для местной анестезии.
2. Так были у ребенка судороги? Вы забыли описать, как это все происходило, что было дальше и чем все закончилось.
3. Ранее были эпиприступы?
__________________
Когда знаешь почему нельзя, то уже можно (с)
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 17.03.2016, 22:44
hloex hloex вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 06.04.2014
Адрес: Мск
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
hloex *
Цитата:
Сообщение от Guseinov Посмотреть сообщение
1. Процитируйте из стоматологической карты препараты использованные для местной анестезии.
2. Так были у ребенка судороги? Вы забыли описать, как это все происходило, что было дальше и чем все закончилось.
3. Ранее были эпиприступы?

1. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]


[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]

Через 30-40 с после введения ребёнок потерял сознание, начались судороги, пена изо рта, нитевидный пульс . Но, она достаточно быстро пришла в себя (весь ужас продолжался ни более 5 минут, со слов папы, но это время оч сложно оценить, когда у тебя на руках такой вялый ребенок)

После укола супрастина она поспала около часа там же. Папа принёс её домой вялую и она ещё поспала около 2 ч. Потом бодрая нормальная. Все ок. На след день тоже все хорошо. (ттт)

До этого прецедента, ничего подобного не наблюдалось . Никогда не было судорог, пены и т д . У нас небольшая задержка речевого развития ,т к заговорила в 4 г , но у невролога , кардиолога и пр специалистов "к нам вопросов не возникало". Ребёнок ни чбд, все лето- в деревне на Азовском море, никаких колбас, Макдональдс и по. Гадостей. Только домашнее мясо, птица, домашние сухофрукты вместо конфет.
Ест Оч плохо. Утром перед инцидентом съела 100 гр творога и все.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 17.03.2016, 23:58
Guseinov Guseinov вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 28.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,342
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 689 раз(а) за 664 сообщений
Guseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGuseinov этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Самое вероятное, было случайное внутрисосудистое введение местного анестетика.
Неврологу, конечно, показать ребенка надо. Теоретическую готовность к эпиприпадкам следует исключить.

С уважением, Гусейнов Тимур Юсуфович.
__________________
Когда знаешь почему нельзя, то уже можно (с)
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:01.






Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.