Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Глазные болезни

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 30.03.2010, 18:45
Аватар для LNKLNKLNK
LNKLNKLNK LNKLNKLNK вне форума ВРАЧ
Начинающий участник
 
Регистрация: 30.03.2010
Город: Беларусь
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) за 5 сообщений
LNKLNKLNK этот участник положительно характеризуется на форуме
Question Скиаскопия

Уважаемые коллеги! Я врач-интерн, за время прохождения интернатуры по офтальмологии мне приходилось слышать различные мнения о том, влияет ли рефракция врача на результаты скиаскопии, поэтому хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 31.03.2010, 09:05
vadimbondar vadimbondar вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 07.07.2005
Город: Москва
Сообщений: 2,346
Поблагодарили 224 раз(а) за 191 сообщений
Записей в дневнике: 2
vadimbondar этот участник имеет превосходную репутацию на форумеvadimbondar этот участник имеет превосходную репутацию на форумеvadimbondar этот участник имеет превосходную репутацию на форумеvadimbondar этот участник имеет превосходную репутацию на форумеvadimbondar этот участник имеет превосходную репутацию на форумеvadimbondar этот участник имеет превосходную репутацию на форумеvadimbondar этот участник имеет превосходную репутацию на форумеvadimbondar этот участник имеет превосходную репутацию на форумеvadimbondar этот участник имеет превосходную репутацию на форумеvadimbondar этот участник имеет превосходную репутацию на форумеvadimbondar этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте!
При скиаскопии Вы передвигаете фокус отраженных от глазного дна лучей в пространстве следовательно результат скиаскопии зависит только от расстояния до головы врача , а не от рефракции

Комментарии к сообщению: