Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Гематология и трансфузиология

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 10.04.2017, 23:40
alik03 alik03 вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 31.10.2011
Город: Ukraine
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
alik03 *
Очень низкий гемоглобин

Добрый день! Вадим Валерьевич особенно, помогайте
В далеком прошлом я врач (терапия, кардиология), поэтому сам по врачам не бегаю, иногда почитываю форум пол мужской, 47 лет.
Последнее время небольшие жалобы на усталость, головокружения (часто после ванны), периодически бывают метеоризм, диарея, вздутия живота.

Сдал ОАК и пришел в ужас от цифр гемоглобина...
Как ни странно, других признаков анемии нет, кожа не бледная, изменений кожи, ногтей и волос нет, волосы не выпадают и т.д.
Питаюсь хорошо, мясо ем, ранее в среднем раз в 1-2года сдавал ОАК для самодиагностики, нарушений не было, гемоглобин был до прошлого года 150 и выше, хронических болезней не было, ОРЗ крайне редко.

Год назад на фоне затяжного ОРЗ с кашлем (больше для себя с целью диагностики вирусной или бактериальной инфекции) делал ОАК, гемоглобин был 90, но т.к. жалоб не было, после выздоровления на проблему не обратил внимание, как оказывается зря (

ОАК на сегодня:

Швидкість осідання еритроцитів (ШОЕ, ESR) 36
Лейкоцити (WBC) 11.49
Еритроцити (RBC) 5.31 10^12 клітин/л
Гемоглобін (HGB) 59 г/л
Гематокрит (НСТ) 23.9 %
Середній об'єм еритроцита (MCV) 45 фл
Середній вміст гемоглобіну в еритроциті (МСН) 11.1 пг
Середня концентрація гемоглобіну в еритроциті (МСНС) 24.7 г/дл
Ширина розподілення еритроцитів (RDW-SD) 39.2 фл
Ширина розподілення еритроцитів (RDW-CV) 25.6 %
Нейтрофіли (на 100 лейкоцитів) 61.7 %
Нейтрофіли (абс.) 7.09 10^9 клітин/л
Лімфоцити (на 100 лейкоцитів) 27 %
Лімфоцити (абс.) 3.1 10^9 клітин/л