Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Акушерство и гинекология > Контрацепция

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 23.10.2009, 19:45
cimon cimon вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: москва
Сообщений: 3
cimon *
Выпадение волос после отмены Логеста

Здравствуйте уважаемые врачи! У меня следующая проблема: с апреля месяца 2009 г у меня начали усиленно выпадать волосы. трихолог-дерматолог, к которому я обратилась среди прочих причин выпадения волос назвал и такую: дебют заболевания (диффузное выпадение волос) в связи с отменой препарата Логест. Скажите, пожалуйста, возможна ли такая ситуация: я принимала препарат Логест из-за сложившихся обстоятельств только в течение 2-х месяцев (июль-август 2009 г.), а затем в апреле у меня начался синдром его отмены, выразившийся в выпадении волос длящемся до сих пор. В инструкции к Логесту я вообще ничего не нашла про синдром отмены у такого препарата! Заранее, спасибо)
Пол жен. Возраст 25 лет, вес колеблется от 49-54 кг. Месячные с 11 лет. Цикл 31-25 дней, регулярные умеренные, не болезненные за редким исключением. Родов, абортов нет. гинекологических заболевания - молочница, гарднерилиоз ( вылечено).
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 25.10.2009, 21:07
DrTatyana DrTatyana вне форума
Модератор форума по гинекологии
      
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 13,095
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5,015 раз(а) за 4,875 сообщений
DrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Может быть такое после отмены любых КОК. Но как правило, длится в течение 2-3 мес, не дольше.
Еще причины выпадения волос - патология щитовидной железы (нужен ТТГ), скрытый железодефицит. Почитайте ЧАВО о скрытом железодефиците.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 25.10.2009, 22:54
cimon cimon вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: москва
Сообщений: 3
cimon *
Smile

Спасибо большое за ответ и совет!)) У меня полный комплект анализов сдан (включая дегидротостестерон)! Важно было узнать мнение профильных специалистов.
А скажиде пожалуйста еще - как скоро после отмены кок может начинаться выпадение волос (через месяц, пол года)? У меня это началось через 8 месяцев после отмены Логеста.Не поздновато ли для синдрома отмены? И может ли синдром отмены кок выражатся только в выпадении волос?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 25.10.2009, 23:48
DrTatyana DrTatyana вне форума
Модератор форума по гинекологии
      
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 13,095
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5,015 раз(а) за 4,875 сообщений
DrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Выложите все данные анализов, которые есть. В тему приглашены дерматологи.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 28.10.2009, 12:20
cimon cimon вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: москва
Сообщений: 3
cimon *
Smile

Вот все анализы которые есть.Они вроде в норме.Спасибо за приглашение в эту тему врача-дерматолога.Я как раз и сама собиралась обратится на этот форум. То есть я правильно понимаю что, 7-ми месячное выпадение волос через 6-8 месяцев поле отмены кок в моем случае не может быть вызвано отменой последних.Проще говоря , если бы это было вызвано отменой кок то они бы начали выпадать раньше после отмены и длилось это бы меньше?

Общий анализ крови
Лейкоциты Г/л 4,3 (3,5-10,0)
Эритроциты Т/л 4,2 (3,8-5,8)
Гемоглобин г/л 135 (110-165)
Гематокрит % 40,1 (35-50)
Тромбоциты Г/л 279 (150-390)
Тромбокрит % 0,289 (0,1-0,5)

Сегментоядерные гранулоциты % 53 (50-70)
Лимфоциты % 31 (17,0-40,0)
Моноциты % 7 (3,0-9,0)

Эозинофилы % 2 (0-5)
Базофилы Г/л 0,05 (0-0,2)

Скорость оседания
эритроцитов 7 (2-15)

железо-20,52 (6.60-26,00)
ОЖСС-60,2 (44,8-71,6)
Ферритн-123,4 (10-147)
Кальций 2.40 (2.20-2.55)

ТТГ-1.75 (норма-0,4-4,0)
тестостерон-0,8 (0,2-1,2)
тестостерон свободный-2.9 (0.01-4,1)
дегидроэпиандростерон-сульфат-6.7 (1.8-10.3)
АТ-ТГ <20.0 (<40)

АТ-ТПО 17 (<35)
ТЗ св.6.1 (3.2-7.2)
Т4 св.16.2 (9.0-22.0)
Т4 20,36 (12-22)
Прогестерон 118.8 (10.4-122.8)
ФГС 4.33 (3.09-7.90)
ЛГ 4.40 (1.0-18.0)
Эстрадиол 100,1 (24,5-195)
Дегидротестостерон 620,07
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:19.






Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.