Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Акушерство и гинекология > Контрацепция

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 02.11.2009, 11:43
Аватар для Nastasy
Nastasy Nastasy вне форума
Участник форума
 
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 20
Nastasy *
Возможно ли сменить ОК?

Здраствуйте!
Мне 25 лет, рост 160, вес 47. С 18 до 21лет пила Минизистон, самочувствие отличное,побочных эффектов нет. В 22года-благополучная беременность(единственный минус-началась экзема на 3 триместре), роды, на данный момент ребенку 2 года.
После родов цикл восстановился через 10месяц. С ужасными болями, вплоть до рвоты и потери сознания. Решила снова пить ОК. В сентябре этого года начали пить Жанин. За месяц улучшилось состояние ладоней,пораженных экземой, но ухудшилось эмоциональное состояние. В сентябре месячные были очень скудные-2 дня вместо 5 обычных и в полсилы. Болей не было. В октябре месячных не было вообще. 4 теста дали отрицательный результат, но вот уже неделю чувствую по нескольку раз в день слабые ноющие боли в пояснице. Экзема вспыхнула с новой силой. Вопрос- может мне не подходит Жанин? Как-то с Минизистоном не было таких моментов ни разу. Возможно ли мне перейти на минизистон в следующем месяце? Уже выпила 3 таблетки из нового цикла Жанин
Спасибо.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.11.2009, 13:10
Dr. Nika Dr. Nika вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Эфиопия
Сообщений: 2,221
Поблагодарили 423 раз(а) за 411 сообщений
Dr. Nika этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. Nika этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. Nika этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. Nika этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. Nika этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. Nika этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. Nika этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. Nika этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. Nika этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. Nika этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. Nika этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Да, Вы можете перейти на Минизистон, если он подходил Вам лучше.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 02.11.2009, 14:40
Аватар для Nastasy
Nastasy Nastasy вне форума
Участник форума
 
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 20
Nastasy *
Спасибо большое! Т.е. все эти мелочи-это реальное показание, а не мои копания в себе и досужие вымыслы? Мне надо допивать начатый цикл Жанин,ждать месячных,если они соизволят быть, ждать 7 дней и можно начинать пить минизистон? Или пропить Жанин и в 1 день месячных начать пить минизистон? А если месячных опять не будет? Простите за элементарные вопросы, я как назло вчера только выкинула инструкцию к жанин.

Еще вопросик- на обследовании в сентябре гинеколог выявила маленькую эрозию. Воспаления нет, размер-меньше 1кв.см(сама видела))) Сказала придти на биопсию,после которой будет назначено прижигание. ЧАВО прочитала. Прижигать не буду, буду наблюдаться. Интересует вот что- могла ли эта "эрозия" быть следствием использования презервативов в течении 2х лет после родов? До их использования не было никаких патологий... В ЧАВО не написано про причины появления эктопии, а может я чего недопоняла... С чем связан вопрос- параллельно к ОК в дни овуляции хотелось бы доп. предохранятся презервативами. Это имеет смысл? Или я шибко намудрила?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 03.11.2009, 11:17
Dr. Nika Dr. Nika вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Эфиопия
Сообщений: 2,221
Поблагодарили 423 раз(а) за 411 сообщений
Dr. Nika этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. Nika этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. Nika этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. Nika этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. Nika этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. Nika этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. Nika этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. Nika этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. Nika этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. Nika этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. Nika этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Вы можете начать минизистон через 7 дней после прекращения приема Жанина вне зависимости от начала менструации 9есди есть 100% уверенность, что нет беременности).

Эктопия часто развивается на фоне приема ОК, и это не патология. Мазок на онкоцитологию, как правило, выявляет, есть ли причины для дальнейших действий.

При правильном приеме КОК и отсутствии диареи и рвоты дополнительная контрацепция не нужна.
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:45.






Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.