Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Акушерство и гинекология > Контрацепция

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 19.10.2009, 15:07
Leonna Leonna вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 18.08.2005
Адрес: Иркутск
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 1
Leonna этот участник положительно характеризуется на форуме
Новинет и побочные явления

Здравствуйте! Мне 35 лет. У меня такая проблема. Был сбой цикла, кровь шла 3 недели, остановили кровоостанавливающими и назначили новинет с целью регуляции цикла. На следующий день после приема первой таблетки на лице появились прыщики, сегодня четвертый день, обсыпано все лицо. Новинет раньше принимала ( 7 лет назад) в течение года с целью контрацепции, никаких проблем не было. Не знаю что делать, боюсь бросать новинет, т.к. окончательно доконаю свой гормональный фон, посоветуйте, к врачу попасть сейчас нет возможности.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 21.10.2009, 02:07
Аватар для Dr.IrMa
Dr.IrMa Dr.IrMa вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 7,352
Поблагодарили 1,654 раз(а) за 1,604 сообщений
Dr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Нет понятия "гормональный фон".
Скорее всего, "прыщики" впоследствии исчерзнут, если продолжите прием Новинета с контрацептивной целью. Хотя лучше сменить препарат на более современный.
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:42.






Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.