Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 17.09.2015, 07:30
yulia03 yulia03 вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 17.09.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1
yulia03 *
Пропила дюфастон один день, и вечером в первый день начались месячные.

мне 24 года, месячные идут с 14 лет. Три месяца назад (после приема мидианы) начались проблемы с месячными, задержка. Врач прописала дюфастон пропить 10 дней, и после этого когда начнутся месячные, начать пить тайм-фактор с первого дня месячных. Пропила дюфастон один день, и вечером в первый день начались месячные!!! и начала пить тайм-фактор. что мне сейчас делать? месячные ли это? тайм фактор начала пить, а дюфастон продолжать пить или нет? ведь месячные не должны начаться во время его приема??
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 09:28.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.