Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 27.07.2008, 01:57
Mimi Mimi вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 27.07.2008
Город: USA
Сообщений: 2
Поблагодарили 2 раз(а) за 1 сообщение
Mimi *
Паническое расстройство или что-то серьезное?

Здравствуйте.
Я студентка, 19 лет. Проблем со здоровьем, в общем-то, не имею (то есть не имела). Сейчас нахожусь в США по студенческой программе Work and Travel. Неделю назад на работе (я работаю кассиром в супермаркете) мне стало очень плохо - началось все с того, что перед глазами пошли странные вспышки (наподобие как после вспышки фотокамеры), появилось ощущение, словно я нахожусь где-то отдельно от реальности, сильно закружилась голова и стало трудно дышать. И накатила волна необъяснимого страха, я испугалась, что это сердечный приступ или что-то другое очень серьезное. Позвала на помощь, хотя мне было очень стыдно чувствовать себя слабой и беспомощной, но чувство самосохранения пересилило. Меня посадили, дали попить воды, но перед глазами все плыло, казалось, вот-вот упаду в обморок. Руки-ноги стали трястись, онемели. Дышать приходилось себя заставлять, помню, в каких-то фильмах в таких ситуациях говорили, что нужно дышать глубоко.
Я ненашутку испугалась, попросила вызвать скорую. Врачи приехали, померяли пульс-давление-температуру, все в норме. Спросили, хочу ли я поехать в больницу, но это бы обошлось в несколько сотен (или даже тысяч) долларов, а у меня таких денег нет. Я отказалась. Тогда они посоветовали выпить энергетический напиток и съесть аспирин.
Так плохо мне еще никогда не было. Слава Богу, со мной работает мой молодой человек, я попросила его отвести меня домой. Весь вечер я пролежала, у меня страшно болела голова, съела аспирин и цитрамон, потом еще стало тошнить. Лежала, думала, главное не умереть так внезапно, боялась, что начинаю сходить с ума, или еще что в этом роде.