Вернуться  Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Эндокринология > Заболевания щитовидной железы > Вопросы и ответы по заболеваниям щитовидной железы


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1
Старый 09.08.2021, 21:56  
Anamnesia Anamnesia вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 23.03.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6 Anamnesia *
Протеин, Инфекция и ТТГ

Добрый вечер, уважаемые врачи!
Ж, 34 года, вес 55 кг, рост 169см.
В апреле была произведена тиреодэктомия по поводу ДТЗ. Лечащий врач подбирает дозировку.
Очень сильно выпадают волосы. К андрогенетической алопеции добавилась диффузная. Трихолог назначил принимать протеин (из-за дифицита мышечной массы). Через две недели приёма я заболела ковидом. И ТТГ резко с 7 на дозировке 125 мкг подскочил до 34.
Протеин пить перестала, поправилась. ТТГ снова стал падать.
Подскажите, с чем связан скачок ТТГ? С приемом протеина, или с инфекцией?
Трихолог и эндокринолог затрудняются мне ответить.
Спасибо заранее за ответ!
Ответить с цитированием
  #2
Старый 09.08.2021, 22:15  
Melnichenko Melnichenko вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 26.07.2001
Адрес: Москва
Сообщений: 109,683 Melnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
1. Какая разница? Нарушение приема, введением препаратов, некий змеиный супчик, именуемый протеином.
Мир прост и незамысловат- стартовая доза 1,6 мкг/ кг массы тела, контроль ТТГ через 8 недель, прекратить приём мешающих препаратов, если это возможно
__________________
Г.А. Мельниченко
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 17:02.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.