Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Травматология, ортопедия и эстетическая хирургия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 27.10.2013, 21:20
MZMD MZMD вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 27.10.2013
Город: Старославянск
Сообщений: 3
MZMD *
киста Бейкера

Здравствуйте уважаемые коллеги! Меня зовут Мария, сама я врач терапевт, работаю в сельской ЦРБ. Мне 26 лет, примерно с 11го класса меня беспокоит боль в ногах. Причём каждую осень она усиливается, т.к. я любительница высоких каблуков, то в это время мне приходилось отказываться от них! Внешне на ногах изменений никаких нет, разве что единичные телеангиоэктазии на бёдрах. Наследственность отягощена! Мама- тромбофлебит глубоких вен, бабушка- варикоз. Ну вот и этой очередной осенью в сентябре картина повторилась. Я решила пропить курс флебодии( 1мес). Примерно через 1-1,5 под левым коленом появился синяк( небольшой, травмы не было) подошла к коллеге хирургу, он посмотрв сказал, что дело тут вовсе не в венах, это киста Бейкера! Сделала УЗИ, размеры 4х1,5см. Предложил консервативную терапию в виде ультразвука с НПВС и копрессы с димексидом. Я всё это послушно проделала и через 1,5 недели после ночного дежурства( я связываю с физической нагрузкой) боль усилилась. Я опять обратилась к нему, сделала УЗИ, она выросла до 6см и появилась жидкость 0,5см. Подскажите пожалуйста есть консервативные методы лечения моей проблемы, т.к. оперции ну очень хотелось бы избежать!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.10.2013, 06:42
Аватар для Dr.Nikolaev
Dr.Nikolaev Dr.Nikolaev вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
      
 
Регистрация: 12.09.2006
Город: Москва
Сообщений: 1,350
Поблагодарили 227 раз(а) за 220 сообщений