Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Онкология > Консультации для пациентов

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 06.06.2006, 08:25
Aleks346 Aleks346 вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 05.06.2006
Город: Санкт_Петербург
Сообщений: 46
Aleks346 этот участник имеет плохую репутацию на форуме
Exclamation Помогите, разобраться!

Здравствуйте!
Сразу хочу извинится если посчитаете, что сообщение размещено не в той теме. Но не удаляйте его, пожалуйста.
Уважаемые доктора помогите, разобраться!

Мне 28 лет. Живу в Петербурге. Работаю дизайнером.
Где-то год назад заметил регулярное повышение температуры по вечерам до 37,3 - 37,5. Так же возрасла утомляемость и слабость.

За год прошел всевозможные исследования: инфекциониста, лора, невропатолога, уролога, эндокринолога

Везде лишь пожимают плечами. Причины температуры не ясны. В карточке запись : "Субфирбалитет неясного генеза".

Так же: в клин. ан. крови повышены лифоциты 63, на фоне нормальный лейкоцитов, немного понижены сегментоядерные нейтрофилы. Гемоглобин и СОЭ нормальные.

Был на приеме у гематолога, так как меня и инфекционист и эндокринолог послали к гематологу по причине исключения диагноза ЛГМ, но гематолог развел руками - выраженых лимфо узлов нет, лимфоциты не смотря на их увелечние, то чуть падают то снова повышаются, то есть постоянного роста их нет.

Но что мне дальше делать? Испытываю слабость, температура изнуряет никакие антибиотики на нее не действуют.

Чувствую последнее время давление в области шеи - как ошейник.
По ночам немеют обе руки. Большая утомляемость глаз.

Так же сдал кровь на 4 типа онко-маркеров:

CA 125 (кровь, Ифа) - 2,9 ед/мл (норма до 35.0 ед/мл)
CA 19-9 (кровь, Ифа) - 13.83 (норма до 35.0 ед/мл)
ПСА общ. (кровь, Ифа) 0,52 нг/мл (норма до 4.0)