Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #16  
Старый 08.06.2020, 15:44
Аватар для Parsek1809
Parsek1809 Parsek1809 вне форума
ВРАЧ
 
Регистрация: 26.10.2019
Адрес: Кемерово
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 109 раз(а) за 108 сообщений
Parsek1809 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеParsek1809 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеParsek1809 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеParsek1809 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеParsek1809 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеParsek1809 этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от MMiller Посмотреть сообщение
И еще вопрос можно мне заниматься на эллипсоиде и посещать аквааэробику.
Нужно!
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 24.07.2020, 07:38
MMiller MMiller вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Шувакиш-Екатеринбург
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 16
MMiller *
Доброе время суток! Помогите еще раз консультацией. После всего обследования все-таки стала принимать лористу утром одну таблетку. Давление было в норме. 1 июля попросили сдать донорскую кровь (1 отрицательная). После сдачи крови давление после приема лористы стало 90 на 60 и не поднималось в течении дня. Принимать не стала. Отеков не было. Сейчас с 16 июля на юге в Новороссийске. давление нормальное 110 на 70- 75. Мучают отеки ног и болят суставы на ногах. В анализах было чуть завышена мочевая кислота. Пью Гипотиазид 12,5 мг раз в три дня. уже не хватает дозировки. И после приема Гипотиазида начинают сильно болеть суставы на ногах. Арбузы только усугубили ситуацию. не хотелось бы принимать мочегонные ежедневно... Что предпринять? какой препарат принимать для учучшения оттока мочи? Диету соблюдаю. Мясо ем 1 раз в неделю. Домой вылетаю 5 августа.
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 24.07.2020, 10:46
Аватар для Korzun
Korzun Korzun вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 15.03.2005
Адрес: Германия
Сообщений: 16,026
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6,117 раз(а) за 5,870 сообщений
Korzun этот участник имеет превосходную репутацию на форумеKorzun этот участник имеет превосходную репутацию на форумеKorzun этот участник имеет превосходную репутацию на форумеKorzun этот участник имеет превосходную репутацию на форумеKorzun этот участник имеет превосходную репутацию на форумеKorzun этот участник имеет превосходную репутацию на форумеKorzun этот участник имеет превосходную репутацию на форумеKorzun этот участник имеет превосходную репутацию на форумеKorzun этот участник имеет превосходную репутацию на форумеKorzun этот участник имеет превосходную репутацию на форумеKorzun этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Хотелось бы, не хотелось бы...
Хаотичный прием мочегонных чреват тромбозами, тьфу-тьфу-тьфу.
Отеки ног у Вас не связаны с кардиологическими заболеваниями.
Нужно разбираться с их происхождением: то ли локальная аллергия на что-то, то ли проблемы с венами или артериями нижних конечностей, то ли иное какое-то системное заболевание.

Все наши советы Вы трактуете по своему и поступаете не исходя из наших советов. Поэтому смысла что-то еще Вам советовать не вижу.
__________________
Александр Иванович
с пожеланиями крепкого здоровья
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 03:41.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.