Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #16  
Старый 02.01.2015, 20:21
Tunechik Tunechik вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 4
Tunechik *
Здравствуйте!
Поздравляю всех с Новым годом и наступающем Рождеством!
Желаю всем здоровья, благополучия, удачи и хорошего настроения!!
Хотелось бы проконсультироваться по поводу назначения своего врача.
После заключения ЭЭГ (у меня там нарушения альфа....и что-то еще справа). В общем мои жалобы:сильная раздражительность и агрессия. Врач выписал мне карбамазепин по четвертушке 2 раза вдень. Пропила 2 дня и резко изменилось настроение: сильная подавленность, тоска, хочется бросить все и уехать подальше ото всех, хочется чтобы кто-то меня пожалел, упадок сил ужасный, все раздражают. Стала читать статьи про суицид и т.п. правда никогда этого не сделаю, но чтение таких статей греет мне душу. Это состояние просто ужасно. Это от отмены паксила? Я его бросала постепенно и слезла полностью с четвертушки 2 недели назад. Или от приема карбамазепина?? Как быть? Стоит ли продолжать его принимать?
Спасибо.
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 04.01.2015, 01:42
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 12,167
Поблагодарили 2,903 раз(а) за 2,822 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
И Вас с Новым Годом!

Заключение ЭЭГ выложите полностью.
Проверить, от чего именно ухудшение - просто, отмените Карабмазепин и посмотрите. Однако, бывает возвращение симптомов депрессии и/или тревоги через какое-то время после отмены антидепрессанта. Нужно разбираться. Сперва стоит отменить карбамазепин, а потом смотреть.
И, насколько я понимаю, психотерапии у Вас не было...
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 09.01.2015, 15:12
Аватар для illusion
illusion illusion вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
      
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 780 раз(а) за 772 сообщений
illusion этот участник имеет превосходную репутацию на форумеillusion этот участник имеет превосходную репутацию на форумеillusion этот участник имеет превосходную репутацию на форумеillusion этот участник имеет превосходную репутацию на форумеillusion этот участник имеет превосходную репутацию на форумеillusion этот участник имеет превосходную репутацию на форумеillusion этот участник имеет превосходную репутацию на форумеillusion этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Полагаю, имеет смысл вернуться к лекарственной терапии, для чего нужно снова очно обратиться к врачу. И обязательно присоединяйте психотерапию.
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 18.06.2019, 10:34
Tunechik Tunechik вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 4
Tunechik *
Социофобия. Как избавиться?

Здравствуйте. Мне 39. С 15 лет у меня социофобия. Проявляется тем, что не могу ничего делать, когда на меня смотрят. Руки начинают ходить ходуном, ощущение сильной скованности, напряжения. Не могу вывести слово. Вследствие чего часто мучают депрессии. За такой промежуток времени была, конечно, у врачей, но результатов нет. В основном назначают антидепрессанты.Эффект когда пьешь, потом все по новой. Было улучшение небольшое 2 года назад после пропитой селектры, но все оборвалось в связи с перенесенным сильным стрессом. Врач опять выписал селектру, пила почти год, но как то не пошло: состояние от них только больше подавленность. Два месяца назад самостоятельно с них слезла.
Без таблеток не могу работать, т.к. частенько приходится что-то писать под взглядом других людей, это пытка..помогает феназепам. Половинка утром перед работой и половинка после обеда. Но есть одно но, я не могу их выпрашивать у врача, стыдно..как будто я ими злоупотребляю, а врач выписывает что-то другое, которое не помогает..перечитала все книги А.Курпатова, пыталась работать над собой, но не получается у меня никак...
Хотела спросить, может мне попробовать гипноз, чтобы избавиться от этой привычки, зацикленности..посоветуйте, пож-та, врача, который занимается этими проблемами в Москве. И в каком направлении двигаться дальше?
Буду очень благодарна. т.к. периоды желания борьбы сменяются глубокой депрессией.
Спасибо.
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 19.06.2019, 17:43
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 12,167
Поблагодарили 2,903 раз(а) за 2,822 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Модераторское:
Не дублируйте темы. Пишите всё в одной. Один раздел - одна тема.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #21  
Старый 19.06.2019, 17:54
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 12,167
Поблагодарили 2,903 раз(а) за 2,822 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
По поводу Вашего состояния: Вам нужны и длительный приём антидепрессанта и разговорная психотерапия. К гипнозу лично я отношусь прохладно.
Насколько я понял, у Вас не было психотерапии. Сейчас - самое время её для себя организовать.
В Москве достаточно хороших специалистов.
Врач психотерапевт, психиатр:
Дивисенко Сергей Иванович
Психологи психотерапевты:
Алексей Вячеславович Степанов
Мавлиева Радмила Руслановна

Также желательно посмотреть анализы: ОАК, ТТГ, ферритин (должен быть более 50).

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 20.06.2019, 10:50
Tunechik Tunechik вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 4
Tunechik *
Сергей Иванович, спасибо за ответ.
Ферритин 6 (10-120);
ТТГ 0,698 (0,4-4.0).
Обязательно запишусь, если можно, к вам на прием.
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 22.06.2019, 16:58
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 12,167
Поблагодарили 2,903 раз(а) за 2,822 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Ферритин - очень низкий. Должен быть более 50. Нужно или внутривенное железо, или пероральный приём препаратов.
Психотерапия очень нужна.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 00:03.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.