Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Медицинское право

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 14.11.2015, 22:51
Rinabas Rinabas вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 27.08.2013
Город: Мурманск
Сообщений: 4
Rinabas *
устройство на работе при активном туберкулёзе

Здравствуйте
На данный вопрос меня "подтолкнул" пациент, я врач фтизиатр.
Пациент страдает активной незаразной формой туберкулёза, без распада, проходит курс лечения, до завершения осталось 2 месяца (по приказу), не имеет средств к существованию, на момент выявления заболевания официально не работал, ЛН не имеет.
Вопрос пациента: имеет ли он право на трудоустройство.
О допуске к труду - инструкция 1142а МЗ СССР от 1973г.вроде не уместна.
Судя по приказу Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н, пациент лишь ограничен в трудоустройстве, никаких других нормативных документов регулирующих данный вопрос я не нашёл.
Получается, что данный пациент может официально трудоустраиваться на должности не указанные в выше обозначенном приказе?
Но тогда, тут же при трудоустройстве, мне придётся, при желании пациента, выдать ему ЛН (для проведения контролируемого лечения), а работодателю этот ЛН оплачивать?
В этой "коллизии" я окончательно запутался, надеюсь на вашу помощь, спасибо.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.11.2015, 23:36
Skirr Skirr вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 20.11.2008
Город: Питер
Сообщений: 1,789
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 464 раз(а) за 416 сообщений