Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 09.09.2021, 08:35
Аватар для veta55
veta55 veta55 вне форума
Участник форума
 
Регистрация: 07.08.2016
Адрес: саратов
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
veta55 *
Васкулит?

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, что это такое? Не помогает преднизолон, ацеллбии, эндрксан только 600 мг капли, анца 1:80
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: upload_2021_09_09_09_33_58_835.jpg
Просмотров: 63
Размер:	418.5 Кб
ID:	224404  
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.09.2021, 21:21
Аватар для Dr.Volgina
Dr.Volgina Dr.Volgina вне форума
дерматовенеролог
      
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 26,685
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 10,346 раз(а) за 10,247 сообщений
Записей в дневнике: 1
Dr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Вам поможет только очный дерматолог,т.к. нужен осмотр всего тела, а не через форточку.
__________________
С уважением, Волгина Любовь Сергеевна.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.09.2021, 19:04
Аватар для NadezhdaDoc
NadezhdaDoc NadezhdaDoc вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 30.07.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,484
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 352 раз(а) за 351 сообщений
NadezhdaDoc этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNadezhdaDoc этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNadezhdaDoc этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNadezhdaDoc этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNadezhdaDoc этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNadezhdaDoc этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNadezhdaDoc этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNadezhdaDoc этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNadezhdaDoc этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNadezhdaDoc этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNadezhdaDoc этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Скорее не дерматолог, а ревматолог. И судя по принимаемым препаратам, вы как раз у него и лечитесь, причем с диагностированным серьезным заболеванием. И лечитесь интенсивно. Заочно вам не помочь, у вас сложный случай.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 12:39.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.