Вернуться  Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Эндокринология > Заболевания щитовидной железы > Вопросы и ответы по заболеваниям щитовидной железы


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1
Старый 03.04.2005, 17:08  
aduschin aduschin вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 03.04.2005
Город: Германия
Сообщений: 54 aduschin о репутации этого участника нельзя сказать ничего определенного
Гипертиреоз. Есть вопросы к коллегам.

Уважаемые эндокринологи!
Есть несколько вопросов по моему состоянию.
Я врач, нейрохирург, сейчас работаю в экспериментальной науке, в Германии. Давно чувствовал себя неважно, но все думал, что само обойдется, вроде не старый, 35 лет. Дома, наверное, уже сходил бы к кому-нибудь - по крайней мере, было известно, к кому и куда идти. В цивилизованной же Европе, пока я (случайно!) добрел до эндокринолога, прошло много времени.
На приеме у эндокринолога выяснилось:
1) Т3, Т4 повышены до полутора раз относительно верхней границы нормы, ТТГ - 0,03;
2) на УЗИ - железа не увеличена, неоднородной плотности, с гипоэхогенными участками, в нижнем полюсе правой доли лоцируется одиночное узловое образование до 2 см в диаметре, с резкими границами, неоднородной плотности, с кистой и капсулой;
3) при сцинтиграфии с технецием - интенсивное диффузное (что удивительно, узла на сцинтиграмме не видно, но правая доля копит намного интенсивнее) накопление изотопа (здесь я не силен в деталях, но дама, проводившая исследование, утверждала, что копится технеций в четыре раза интенсивнее, чем в норме).
Насколько я могу судить , картина достаточно типичная для гипертериоза. Но есть вопросы относительно клинических проявлений:
1) уже с год - светлый стул (???), временами цвет приближается к нормальному, последнее время есть склонность к поносам. При всем этом трансаминазы и билирубин нормальные. Может ли цвет стула кореллировать с гипертиреозом?