Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Эндокринология

Эндокринология Форумы: Вопросы и ответы по заболеваниям щитовидной железы, Диабет, Ожирение, Форум для врачей эндокринологов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 18.03.2017, 16:43
kuznetsov kuznetsov вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 17.03.2017
Город: Самара
Сообщений: 21
kuznetsov о репутации этого участника нельзя сказать ничего определенного
Эндотелиальная дисфункция ,ожирение .

Здравствуйте.Заранее извиняюсь так как не нашел на форуме тему по иммунологии . Проблема следующего рода . Спортсмен 23 года. Спортом занимаюсь с 6 лет ,никогда никаких проблем со здоровьем не имел ,впрочем как и мои родители . Занимался в зале , в простонародье «качался». Начал употреблять спортивное питание ,а именно протеиновые смеси , аминокислоты BCAA, геймеры (углеводно белковые смеси) .Спустя 2 месяца приема, произошло что то не понятное . Ночью свело ногу судорогой сильнейшей ,но не придал этому значения, несмотря на то что в последующие дни ощущал легкую ватность, пустоту и тремор в этой ноге . Далее через несколько дней произошла пароксизмальная тахикардия, из за которой я проснулся в 3 часа ночи . Через 10 минут эта тахикардия прекратилась резко, пока была тахикардия пульс невозможно было посчитать, но на вскидку ударов 150 было . Так же не стал придавать значения и не пошел к врачу .На следующий день уже днем появились покалывания в кистях и стопах сосудистые ,ибо они усиливались в положении лежа и проходили когда я встаю ,видимо из за того что когда встаешь кровь приливает к конечностям . С этими же сосудистыми покалываниями начались мышечные подергивания мелкие ,там же изначально в мышцах кистей и стоп . Заметил что венозный рисунок усилился ,стали сильно видны видны на кистях и стопах .Еще через пар