Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Психотерапия, психиатрия и наркология > Общение специалистов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 01.02.2012, 01:12
Lena_Sl Lena_Sl вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 01.02.2012
Город: Москва
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Lena_Sl *
Где набраться опыта работы?

Здравствуйте!
Пожалуйста, подскажите, трудно ли найти работу по специальности сразу после интернатуры (специальность - "психиатрия")?
Бытует мнение, что врачей без опыта берут на работу не очень охотно. Так ли это? Если так, то с чего начать?

Я не врач, но мой молодой человек скоро заканчивает интернатуру в другом городе, там у него заключен договор о трудоустройстве с больницей. Мы хотим перебраться ко мне в Москву, но тогда договор придется расторгнуть и начать поиски сначала. Хочется представлять себе, на что мы идем.

Спасибо!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.02.2012, 22:32
alekskornilov alekskornilov вне форума ВРАЧ
Постоянный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Город: Москва
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 104 раз(а) за 86 сообщений
Записей в дневнике: 3
alekskornilov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеalekskornilov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеalekskornilov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеalekskornilov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеalekskornilov этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Работу найти не трудно, если не лениться и пройтись по всем гос учреждениям. Вне бюджетного здравоохранения как правило требуется опыт работы.
Что мешает МЧ самому завести тему?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 01.02.2012, 23:23
Lena_Sl Lena_Sl вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 01.02.2012
Город: Москва
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1