Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 04.05.2010, 17:52
jurist jurist вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 04.05.2010
Город: Москва
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
jurist *
Медицинские последствия изнасилования

добрый вечер.
я не уверена, что вопрос "в тему", но мне нужна помощь со стороны знающих людей.
я студентка юридического факультета и мы проводим деловую игру по уголовному процессу. мне очень нужно составить справку, которая бы содержала в себе медицинские последствия изнасилования. я в этом совсем не разбираюсь и не не имею ни малейшего представления, что там вообще пишется.
не мог бы мне кто-нибудь придумать содержание подобной справки, из которой бы следовало, что девушку изнасиловали?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.05.2010, 18:28
Аватар для DrSusha
DrSusha DrSusha вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 02.03.2005
Город: Город дождей
Сообщений: 3,503
Поблагодарили 130 раз(а) за 120 сообщений
Записей в дневнике: 4
DrSusha этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrSusha этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrSusha этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrSusha этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrSusha этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrSusha этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrSusha этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrSusha этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrSusha этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrSusha этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrSusha этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Обычные гинекологи только берут мазки из полости рта, влагалища и ануса, и если есть следы физического воздействия - ссадины, разрывы и прочее описывают их. Заключение по факту изнасилования выдается только после экспертизы врачами экспертами.
Ответить с цитированием
  #3