Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 27.10.2009, 22:07
amarig amarig вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 16.10.2009
Город: самара
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 2
amarig *
сроки приема оральных контрацептивов

Здравствуйте, я врач-стоматолог из Самары. Много знакомых врачей, в том числе и гинекологов, но однозначного ответа мне они не дают : как долго я могу принимать ОК? Мне 31 год, рост 170, вес 80, через полгода после родов мне подобрали ОК - Ярина, пью его около 5 лет, побочных эффектов вроде не отмечаю, два раза делала перерывы в приеме по 2 месяца. Подруга -гинеколог настаивает на отмене ярины и установке спирали Мирена. У меня есть сомнения, ведь Мирена тоже выделяет гормоны и тоже будет воздействовать на организм в целом.
Гинекологический анамнез : месячные с 11 лет, безболезненные, интервал 30 дней, 2003 год - медикаментозный аборт, 2004 год - роды путем кесарева сечения ( преждевременная отслойка плаценты ), криодеструкция шейки матки в 2000 году, гарднереллез, уреаплазмоз пролечены, узи летом этого года - органы малого таза без выявленной патологии( кроме мочекаменной болезни ), последний осмотр у гинеколога тоже летом, сейчас имеется небольшой участок эрозии на шейке, его предлагают подлечить и поставить спираль.
Есть ли преимущества у спирали перед ОК и как долго я могу пить ОК без выраженных последствий для организма?Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.10.2009, 22:28
amarig amarig вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 16.10.2009
Город: самара
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 2
amarig *
Забыла написать, что я не курю , вес набрала во время беременности, Ок на него никак не влияли, вес несколько колебался в течении этих 5 лет от 75 до 85 кг, тромбозов вен ранее не отмечала, но при обострении пиелонефрита отеки были на ногах и вокруг глаз, в остальном вроде на здоровье не жалуюсь.
Ответить с цитированием
Ответ