Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 18.06.2012, 06:49
Yuliya77 Yuliya77 вне форума
Участник форума
 
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Бердск
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 11 раз(а) за 6 сообщений
Yuliya77 о репутации этого участника нельзя сказать ничего определенного
не типичная менструация после родов.

Здравствуйте! Проконсультируйте меня, пожалуйста.
Мне 34 года. Месячные начались в 12 лет, регулярные, цикл - 30-32 дня, вначале были болезненные, обильные, в 22 года болезненность прошла, по обильности тоже урегулировались. Инфекций никаких не было, в 2004 году ставили диагноз миома на основе узи, никак не лечила, через несколько лет именно для того, чтобы подтвердить/опровергнуть диагноз повторила узи, ничего не обнаружили. С тех пор много раз узи делали, миом не обнаружили.
Абортов, выкидышей, операций не было.
Я недавно родила, после родов прошло 2 месяца.
Роды третьи. Естественные. И роды и беременность без осложнений.
Менструация началась через 5 с половиной недель. Это характерная для меня ситуация (не смотря на полное грудное вскармливание, месячные начинаются через 5-6 недель после родов).
Первая менструация прошла нормально.
А вот сейчас началась очень странно - во-первых на 27-й день, для меня нормальный цикл - 30-32 дня.
Во-вторых, началось с густых коричневых выделений в первый день. К концу первого дня начались кровавые выделения. Но, очень обильные. Сейчас 3-й день, не успеваю менять прокладки (4 капли на 3 часа хватает). И в прошлую и в эту менструацию пару раз выходили какие-то светлые частички, продолговатые. В первую менструацию еще выходили очень темные кусочки, как печень.
Роды, как уже писала, были естественными, с отделением плаценты проблем не было, матка сокращалась хорошо. В 3 недели после родов показывалась врачу, выделений уже почти не было, матка была оценена как 5 недель после родов.
Температуры нет.
Предохраняюсь презервативами, в прошлом 2 года стояла спираль (с 2002 до 2004), после предохранялась естественным методом. Гормональные контрацептивы не использовались.
Как только меструация прекратится, пойду к врачу, или не следует ждать окончания?
Пока решила начать пить отвар крапивы, потому, что пугает сильное кровотечение.
Скажите, что это может быть?

Последний раз редактировалось Yuliya77, 18.06.2012 в 07:24.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.06.2012, 09:11
MrsPetson MrsPetson вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,247
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4,972 раз(а) за 4,865 сообщений
MrsPetson этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMrsPetson этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMrsPetson этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMrsPetson этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMrsPetson этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMrsPetson этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMrsPetson этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMrsPetson этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMrsPetson этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMrsPetson этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMrsPetson этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Юлия, надо идти к врачу, не дожидаясь окончания кровотечения.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 18.06.2012, 09:52
Yuliya77 Yuliya77 вне форума
Участник форума
 
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Бердск
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 11 раз(а) за 6 сообщений
Yuliya77 о репутации этого участника нельзя сказать ничего определенного
Хорошо, спасибо.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 17:47.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.