Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 24.10.2008, 14:35
korvint korvint вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 20.10.2008
Город: Таганрог
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 15
korvint *
Непонятная болезнь глаз (или не глаз?)

Вначале кратко о себе: мне 35 лет. Пол мужской. Вес 70 кг, рост 178 см. Работаю программистом. Живу в Ростовской области. Вначале моей профессиональной деятельности была сильная нагрузка на глаза. Лет 5 тому назад стал начальником отдела программирования, поэтому нагрузка на глаза существенно снизилась. Проблемы со зрением начались еще в 13 лет, когда за месяц от 100%-го зрения на оба глаза зрение село до -4. За месяц появилась миопия, астигматизм, плавающее косоглазие левого глаза. После этого состояние глаз стабилизировалось. Из текущих проблем со здоровьем: хронический гастрит (Helicobacter pilori), пониженное давление, периодически грибки на коже (меняющие пигментацию кожи).