Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Косметология-дерматология > Герпес - диагностика и лечение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 23.03.2018, 14:44
Korenkova Korenkova вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 23.03.2018
Адрес: Приозерск
Сообщений: 1
Korenkova *
Опоясывающий герпес

Здравствуйте!у моего дедушки-67 летнего после операции,на фоне ослабленного иммунитета сначала образовались пузырьки водянистые,потом они лопнули и развился герпес(как нам в больнице сказали)лечим ацикловиром-и пьём таблетки и мажем..но улучшений нет(болит все внутри ,постоянный озноб и температура!!!посоветуйте лечение!!!!фото приложила
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3574.JPG (613.6 Кб, 32 просмотров)
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.03.2018, 17:14
Аватар для NadezhdaDoc
NadezhdaDoc NadezhdaDoc вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 30.07.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,316
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 288 раз(а) за 287 сообщений
NadezhdaDoc этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNadezhdaDoc этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNadezhdaDoc этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNadezhdaDoc этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNadezhdaDoc этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNadezhdaDoc этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNadezhdaDoc этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNadezhdaDoc этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNadezhdaDoc этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNadezhdaDoc этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Информации не достаточно. Что за операция была? Какие-то лекарства кроме ацикловира сейчас принимает? Ацикловир в какой дозе и как долго принимает? Какая темперература? На место где сейчас рана на клеили ли пластырь? Лучше выложить фото выписки из больницы( ФИО скройте).
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 23.03.2018, 21:35
FBN FBN вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Гатчина
Сообщений: 1,556
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 649 раз(а) за 622 сообщений
FBN этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFBN этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFBN этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFBN этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFBN этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFBN этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFBN этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFBN этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFBN этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFBN этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
По фото высыпания похожи на осложнение опоясывающего герпеса, а именно на пиодермию, или инфекционный дерматит (микробную экзему), с мокнутьем. Нужно также исключать аллергический контактный дерматит на лекарства (например, на зеленку). Нужна очная консультация дерматолога.
Мало информации о заболевании, его продолжительности и характере течения; когда и после чего появилось мокнутье?
По фото: ацикловир ему уже не нужен. Показано назначение системного антибиотика, НПВС, адекватное местное лечение (глюкортикоидный крем с антибиотиком на не мокнущие экзематизированные высыпания, влажно-высыхающие повязки (с соответствующими лекарствами) на мокнущие очаги, до прекращения мокнутья.

Дерматолог, Федий Богдан Николаевич

Комментарии к сообщению:
Kulikov одобрил(а):
Dr.Volgina одобрил(а):
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:50.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.