Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Дискуссионные форумы > Студенческий форум

Студенческий форум Темы форума: Студенческая жизнь, истории болезни, рефераты...

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 05.09.2006, 11:20
meligor meligor вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Город: Минск
Сообщений: 19
meligor этот участник положительно характеризуется на форуме
становление специалиста. С чего начать?

Здравствуйте.
Хочу узнать мнения состоявшихся специалистов и стремящихся стать таковыми.
С чего начинали.
Я студент 2 курса. Учеба мне нравиться . Хотелось бы углубить знания.
Желание стать нейрохирургом присутствует.
Понимаю, что 2 курс это очень рано. Но ведь можно заниматься в кружках, планомерное занятие в которых позволит к старшим курсам прийти с багажом знаний , которые затем помогут . Или есть другие пути ?
Вот по этому поводу и вопросы.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 05.09.2006, 12:06
Аватар для Anna_Shvedova
Anna_Shvedova Anna_Shvedova вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 24.02.2006
Город: Воронеж
Сообщений: 16,025
Поблагодарили 4,808 раз(а) за 4,645 сообщений