Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Психотерапия, психиатрия и наркология > Сомнология (расстройства сна)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 06.06.2007, 11:53
Vl_ad_le_na Vl_ad_le_na вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 06.06.2007
Город: Самара
Сообщений: 3
Vl_ad_le_na *
Просыпаю утром.

Здравствуйте!
Не нашла подходящей темы.
Я студентка, сплю в будни в среднем по 2-4 часа в сутки, чувствую себя хорошо, мне хватает. В выходные, соответственно, отсыпаюсь, по 12 часов.
Наступила сессия, сменился график. Раньже ложилась после часу ночи, вставала в пять (ехать далеко), теперь ложусь так же, встаю в 7 утра. Вернее, должна вставать, но! на полном автомате встаю, выключаю будильник и сплю дальше. Просыпаю на полтора-два часа. Причем при пробуждении абсолютно не помню, чтобы вставала и выключала будильник.
Перепробовала многое. Меняла мелодию, заводила разные будильники, ставила стакан воды рядом с будильником и т.п. Эффекта нет.
Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь.
На всякий случай проходила тест на депрессию, 6 баллов
Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.06.2007, 18:44
Аватар для Foxa
Foxa Foxa вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
      
 
Регистрация: 02.11.2004
Город: Россия
Сообщений: 6,663
Поблагодарили 977 раз(а) за 942 сообщений