Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 17.04.2019, 17:06
vladimirth vladimirth вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 08.02.2017
Адрес: Limassol
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
vladimirth *
Очень нужен совет!

Добрый день, прошу совета!

Мужчина 46 лет. В октябре 2018 года по незнанию стал принимать stemetil думал избавиться от головокружений, которые порой стали возникать. В результате не получив инструкций по приему и прекращению приема препарата попал в ситуацию когда стали атаковать навязчивые мысли, о том что могу причинить вред ребенку, о том что жизнь может внезапно кончится, наметилась потеря интереса к жизни. Сам себе назначил зверобой и побежал по врачам. Психиатор не диагностировал дисперсии а лишь зафиксировал сильный стресс. Сдал анализы. Сам себе добавил глицин, и по рецепту психиатра валериану на ночь и витамин D. Также по теории SUP-BRAIN Axis принимаю каждое утро кефир. Стараюсь вести здоровый образ жизни, но бывает что выпиваю более 60 mg в эквиваленте и следующий день пронизан руганием себя. С Января прохожу психотерапевтические сеансы. Был период когда мне казалось что все проблемы ушли, но этого не произошло, На сегодняшний день остались очень большие скачки настроения, и если я даю мыслям неконтролируемо течь, то их окраска негативна. Устал от постоянного контроля мыслей, хочу заменить глицин природным успокоителем но не знаю на какой менять. Врач психотерапевт говорит о том что мы находимся в исследовательской деятельности которая может длится годами. Есть ли какие-то лекарства которые могут влиять на настроение, позволяя настроится на длительную борьбу.

Анализы: Iron 80 Ref value: 53-167
Ferretin 201 Ref value: 28-397
Magnesium 2.2 Ref value: 1.8-2.5
Vitamin B12 483.6 Ref value: 181-900
Folic acid 15.6 Ref value: 3.0-17
Vitamin D 19.9 Normal 25-80
Calcium 8.8 Ref Value: 8.2-11

Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 21.04.2019, 17:34
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,828
Поблагодарили 2,785 раз(а) за 2,704 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте.
Из того, что Вы описываете, я делаю вывод, что Вам нужны лекарства для того, чтобы убрать тревожность. Лекарства может назначить врач психотерапевт или психиатр на очном приёме. В крайнем случае, возможна заочная видео-консультация по Skype.
Как долго Вы занимаетесь психотерапией? Что поняли про себя и про свой невроз?

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 21.04.2019, 20:50
vladimirth vladimirth вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 08.02.2017
Адрес: Limassol
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
vladimirth *
Терапией занимаюсь с Января 2019 года, сумели достичь понимания что проблема кроется в страхе потеря контроля за ситуацией, которое пришло к абсолюту, сумели найти конкретную жизненную ситуацию, в 20-летнем возрасте в результате которой, этот страх сформировался, и кризис в настоящее время был спровоцирован приемом психотропного stimetil, и потерей близкого друга, и вы правы дело действительно в повышенной тревоге, которую хотелось бы снизить. К сожалению очный прием затруднен из-за того что проживаю за пределами России, был бы признателен за консультацию по скайпу. А мой психотерапевт, наверное в силу методики в принципе мало дает советов.Прочитал про ноотропил, но не уверен что это то что мне нужно.
Ответить с цитированием
Реклама
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 17:16.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.