Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Анестезиология и медицина критических состояний > Анестезиология

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 01.06.2017, 11:13
loguton loguton вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 01.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1
loguton *
Аллергия на новокаин?

Добрый день. 22.05 мне удаляли родинки, применяя для обезболивания новокаин. Все прошло нормально. На следующие день, вечером, начала подниматься температура до 39.4, повышенная температура фиксировалась еще 3 дня, была слабость, ломота в конечностях, никаких других катаральных проявлений не было. На 6-ой день на коже появились мелкие пятна, которые за два дня увеличились, что явилось результатом общего покраснения тела. Отмечалось головокружение, головная боль, ломота и онемение в конечностях. За это время я начала пить зиртек. Вечером на 7 сутки невролог предложила в/м дексаметазон 4 мг через день для снятия симптомов и мазь диклофенак. Укола хватает на 1,5 суток (на сегодняшний день поставлено 2 укола), затем начинается опять ломота в суставах (преимущественно кисти), жар в конечностях. Врач склоняется к медикаментозной аллергии на новокаин, кололи мне его раньше - не знаю, не было никаких проявлений аллергии. ОАК - норма. Прошу ваших советов и мнений, что это может быть, адекватна ли терапия и как долго можно колоть дексаметазон, в моем случае, и к какому врачу следует обратиться?

Последний раз редактировалось loguton, 01.06.2017 в 11:28.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:42.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.