Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Неврология и нейрохирургия

Неврология и нейрохирургия Форумы: Форум для общения врачей неврологов и нейрохирургов, Мануальная терапия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 16.12.2011, 08:56
RTBMK RTBMK вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 16.12.2011
Город: Тверь
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 3
RTBMK *
Карпальный Туннельный Синдром У Музыканта

Здравствуйте! Мне поставили диагноз "карпальный туннельный синдром" (на левой руке). Я музыкант. Играю на классической гитаре. Мне нужно заниматься 3-5 часов в день. Можно ли при такой болезни так интенсивно заниматься?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.12.2011, 10:25
IvanPetrov IvanPetrov вне форума ВРАЧ
Участник форума
 
Регистрация: 05.07.2009
Город: г. Волгоград
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 68 раз(а) за 62 сообщений
IvanPetrov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеIvanPetrov этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от RTBMK Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Мне поставили диагноз "карпальный туннельный синдром" (на левой руке). Я музыкант. Играю на классической гитаре. Мне нужно заниматься 3-5 часов в день. Можно ли при такой болезни так интенсивно заниматься?
Синдром многократно обсуждался на форуме, в т.ч. и в случаях с игрой на гитаре. Воспользуйтесь поиском. После адекватного лечения никаких противопоказаний к интенсивным занятиям нет.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.12.2011, 11:23
RTBMK RTBMK вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 16.12.2011
Город: Тверь
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 3
RTBMK *
Цитата:
Сообщение от IvanPetrov Посмотреть сообщение
После адекватного лечения никаких противопоказаний к интенсивным занятиям нет.