Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 28.01.2009, 21:03
burda burda вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 28.01.2009
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1
burda *
Реакция на ПСС

Уважаемые коллеги! Я - врач мед пункта в воинской части под Екатеринбургом. Я ввела пациенту после укуса собаки 3000 МЕ противостолбнячной сыворотки - анафилактический шок, мгновенный злокачественный, смерть. В отношении меня - уголовное дело. После завтра вызов в суд врача - специалиста, аллерголога. В библиотеке я нашла описание в трех случаях анафилакического шока со смертельным исходом на пробную дозу ПСС. Моя просьба - если Вы распологаете информацией о случаях анафилактического шока на пробную дозу ПСС, ответьте пожалуйста по этой теме. Подскажите (ссылку) на каком сайте можно найти статьи из научных медицинских журналов, заранее спасибо. . .
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.01.2009, 21:57
ozinvev ozinvev вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
      
 
Регистрация: 22.01.2007
Город: Москва
Сообщений: 1,378
Поблагодарили 198 раз(а) за 196 сообщений
ozinvev этот участник имеет превосходную репутацию на форумеozinvev этот участник имеет превосходную репутацию на форумеozinvev этот участник имеет превосходную репутацию на форумеozinvev этот участник имеет превосходную репутацию на форумеozinvev этот участник имеет превосходную репутацию на форумеozinvev этот участник имеет превосходную репутацию на форумеozinvev этот участник имеет превосходную репутацию на форумеozinvev этот участник имеет превосходную репутацию на форумеozinvev этот участник имеет превосходную репутацию на форумеozinvev этот участник имеет превосходную репутацию на форумеozinvev этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Документально оформлено всё правильно? Получено ли информированное согласие пациента на проведение лечения?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 29.01.2009, 03:37
LupusDoc LupusDoc вне форума ВРАЧ