Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 10.06.2015, 16:14
MashaP MashaP вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
MashaP *
Полижинакс при ГВ

Здравствуйте, уважаемые врачи! Меня зовут Мария, 26 лет. 02.2012 конизация ШМ по поводу дизплазии 1-2. 1 бер, 1 роды 19.06.2014. Три недели назад была у гинеколога. Жалоб, кроме сухости при па и болезненности шва нет( используем смазку). Врач отметила желтоватые выделения при взятии мазка. Я сама замечала выделения беловатые после па только.
Результаты цитологии: лактационный мазок. А в мазке на флору лейкоциты до 70 в поле зрения. Назначения врача: полижинакс 12 дней, после сдать мазок. Сейчас в инструкции прочитала, что полижинакс нельзя при ГВ. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить? ГВ прекращать не планирую. Спасибо!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 11.06.2015, 10:09
MashaP MashaP вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
MashaP *
Извиняюсь, что поднимаю тему. Изучила поиск, все стало понятней, корректирую свой вопрос: при наличии выделений, которые могут быть вариантом нормы, и картины воспаления в мазке, какие инфекции нужно сдать ПЦР методом? Или вообще не надо? Все таки, не хочется при ГВ принимать препараты на всякий случай. Спасибо.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 21.06.2015, 23:01
DrTatyana DrTatyana вне форума
Модератор форума по гинекологии
      
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 13,519
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5,150 раз(а) за 5,006 сообщений
DrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
можно использовать гексикон - лечение показано
__________________
Консультирую. Москва. Пишите
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 05.07.2015, 17:12
MashaP MashaP вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
MashaP *
Кровит после гексикона

Здравствуйте, неделю назад вставила свечку гексикон на ночь, с утра начались кровянистые выделения. Я подумала, что цикл восстановился и не стала больше свечку вставлять. Но выделения к вечеру закончились. Через неделю, те вчера я опять вставила свечку, и опять тоже самое. Однозначно, это реакция на гексикон. При этом зуда не ощущаю, только слегка тянущие ощущения,как при месячных. Что это может быть? Мне нужно срочно к врачу? Или продолжать лечение?
При осмотре врач на шейке ничего не увидела. Сказала, что там все хорошо.
Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
Реклама
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 19:21.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.