Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 29.05.2010, 19:48
mikola11 mikola11 вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 29.05.2010
Адрес: Пыть-Ях
Сообщений: 3
mikola11 *
Question ДЖЕс+спираль+высыпания

Здравствуйте.
У меня такая проблема.
На коже а именно на лице имеются высыпания,красные,болючие прыщи,очень тугие. При сдачи общих анализов ничеего не выявилось,по гинекологии тоже всее нормально,стоит так же спираль. Данные высыпания начались еще в подростковом возрасте я с ними 10 лет уже мучаюсь.
Во время беременности,родов и периода лактации данных высыпаний не было, но как только этот период закончился все началось с начала. Высыпает на нижней части лица,щеки , подбородок и шея.На спине и груди единичные.
Гинеколог посоветовала принимать припорат Джес.
И как вообще принимать контроцептив при спирали ее надо снять?
Вопрос можно ли его принимать не сдавая анализов на гормоны. И если можно то как принимать если стоит спираль, по такой-же схеме или нет.
Большое спасибо за внимание.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 02:18.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.