Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Неврология и нейрохирургия

Неврология и нейрохирургия Форумы: Форум для общения врачей неврологов и нейрохирургов, Мануальная терапия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 15.03.2012, 20:21
ilkham ilkham вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 15.03.2012
Город: АлмаАта
Сообщений: 2
ilkham *
Question Последствия миелита или грыжа

Здравствуйте!
Меня зовут Ильхам. мне 39 лет. рост 182см. вес 81кг. работаю программистом. Раньше вел активный образ жизни, последние 3 года, по причине болезни не так уж активный.
Краткое описание проблемы:
1 июня 2008г. в горах упал с велосипеда на земляной дороге, сломал палец на правой руке, ободрал кожу не много, гипс, противостолбнячная вакцина. 1,5 мес все зажило и забыл. (может связано)

Декабрь 2008г. профосмотр, на цифровом рентгене, при большом увеличении, врач отмечает слабые контуры спинного мозга, и говорит, что у меня там увеличение объема и мне необходимо обратиться к невропотологу. Забываю

Май 2009г. сильно продуло кондиционером между лопаток (грудной отдел ), жуткая ангина с температурой, 10 дней в постели.
После выздоровления начинаются непонятные колющие боли в желудке и сердце. Проверяю желудок и сердце, в желудке гастрит сердце в порядке. Назначают антибиотик против Хеликобактер пилари. На его фоне начинается страшная межреберная невралгия. Сдаю на герпес IgM отр. IgG положительный. Пью ацикловир потом НПВС отпускает. Но в ноги становятся странными, мурашки, и гиперчувствительность (когда захожу в воду - река, озеро, ванна - чувствую границу воды как иголки), так все лето.

Октябрь 2009г. встал на беговую дорожку пробежаться, не смог ноги подкашиваются стоять не могу