Вернуться  Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Эндокринология > Заболевания щитовидной железы > Вопросы и ответы по заболеваниям щитовидной железы


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1
Старый 30.11.2005, 18:49  
noriknvl noriknvl вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 20.11.2005
Город: Riga,Latvija
Сообщений: 2 noriknvl *
Многоузловой зоб

Здравствуйте,участники форума.Я новичок в ваших рядах.Зовут Наташа,45 лет,живу в Риге.Мне было сделано 2 операции:1988г-макрофолликулярный узловой зоб,1994г-коллоидный.После операций никакая терапия не была назначена.
УЗИ 1996г:пр.доля 19*16*44,перешеек 5мм шир,левая 25*20*52мм.Структура-диффузно неоднородная,пониженной эходенситивности. В левой доле наблюдаются небольшие,понижен.эходенсит.слабо очерченные узлы диам.6 и 7мм и больший диам.9мм.(Возможно не очень квалифицированный перевод с латыш.языка). Анализы:Т3-1,65(1,17-2,18) Т4-80(62-141) Тиреоглобулин160(0-50).Назначен L-тироксин 50мкг.Тиреоглобулин понизился до 48(0-50).
1997г-узелки продолжали расти,Tg-98(0-50),fT4-16,0(10,3-25,7).Дозу L-тироксина увеличили до 75 мкг,в этой дозе пью и до сег.дня.Пропускаю промежуточные анализы и УЗИ.