Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 08.04.2000, 20:24
post post вне форума
Импорт со старого форума
      
 
Регистрация: 03.07.2001
Сообщений: 7,525
post этот участник имеет плохую репутацию на форуме
Как влияют гормоны на организм

Галина Александровна ----- У меня проблемы с гормонами, диагноз СПКЯ и АГС. Выписали преднизолон. Сейчас появилась гипертония. Может ли преднизолон повышать давление? А само гормональное нарушение может как-то влиять на организм?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.04.2000, 15:03
post post вне форума
Импорт со старого форума
      
 
Регистрация: 03.07.2001
Сообщений: 7,525
post этот участник имеет плохую репутацию на форуме
Mucha ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]) ----- Безусловно! Одно из побочных явлений преднизолона - задержка натрия и воды в организме с появлением отеков, усилением выведения калия и повышением АД.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 08.09.2000, 07:02
post post вне форума
Импорт со старого форума
      
 
Регистрация: 03.07.2001
Сообщений: 7,525
post этот участник имеет плохую репутацию на форуме
Ирина ----- Добрый день! Хотелось бы узнать мнение врачей по моей проблеме. Мне 37 лет. В 22 года перенесла операцию по поводу дермоидных кист яичников один удален, другой резецирован. В 26 лет была единственная беременность, которая закончилась выкидышем. 4 года назад начались нарушения цикла, затем месячные исчезли совсем. Стою на учете у эндокринолога с диагнозом: хронический цервицит, аменорея 2, синдром истощения яичников. Теперь месячные только с гормональными таблетками в основном триквилар. Пью с перерывом в 2-3 месяца. Очень беспокоюсь, что их употребление отрицательно скажется на работе печени и др. органов. Что делать? Может отказаться от приема гормонов? Есть ли другие методы лечения моего заболевания? И еще. Хотелось бы узнать по поводу санаторно-куррортного лечения. Какие куррорты можно посоветовать грязи, родон и какое положительное влияние могут они оказать. Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 09.09.2000, 22:19
post post вне форума
Импорт со старого форума
      
 
Регистрация: 03.07.2001
Сообщений: 7,525
post этот участник имеет плохую репутацию на форуме
Анна ----- Уважаемая Ирина! В вашей ситуации вместо триквилара, который содержат синтетические эстрогены, лучше принимать препараты с натуральными эстрогенами, предназначенные для заместительной гормонотерапии климен, климонорм, трисиквенс,клиогест и т. д.Они восполнят дефицит Ваших собственных гормонов, который может привести к развитию климактерического синдрома и более тяжелых нарушений. Натуральные эстрогены в меньшей степени влияют на печень и лучше переносятся организмом. Помимо этих препаратов существуют растительные средства, содержащие фитоэстрогены. Перед тем, как начать принимать новый препарат, обязательно проконсультируйтесь с врачом!
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 14.06.2001, 15:46
post post вне форума
Импорт со старого форума
      
 
Регистрация: 03.07.2001
Сообщений: 7,525
post этот участник имеет плохую репутацию на форуме
Ольга Б. ( - 62.118.134.153) ----- Добрый день!Мне бы хотелось узнать одну вещь...Врачь выписал мне преднизолон,сейчас я его уже не принимаю,но у меня задержка месячных,мог ли преднизолон повлиять на них?Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 11:04.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.