Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Глазные болезни

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 20.10.2008, 13:57
kolbasun kolbasun вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 20.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 3
kolbasun *
Периодически возникают полосы в глазах

Добрый день!

Буду очень благодарен, если что-нибудь подскажете.

Я - программист, много работаю с компьютером.

С глазами проблем не было никогда. Только небольшая близорукость, к которой я привык.

Несколько дней назад началось и периодически повторяется вот что.

В правом глазу возникает желтая полоса, как будто посмотрел на лампу (хотя я не смотрел). Справа от этой полосы изображение плывет. Минут через 15 все проходит, правда еще какое-то время (около часа(?)) в глазу небольшой туман.

Что бы это могло быть и насколько это серьезно?

И еще. Через несколько дней мне предстоит длительный перелет, и далее одну неделю буду там, где квалифицированной помощи не будет.

Может отменить поездку?

Заранее благодарю!

С уважением,
Евгений
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.10.2008, 14:03
kolbasun kolbasun вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 20.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 3
kolbasun *
Забыл написать

Забыл написать.

У моей мамы была отслойка сетчатки (делали операцию).
Причем отслойка была в достаточно сложном случае - когда кусок сетчатки прилепился к стекловидному телу.
Не может быть у меня наследственное - и начинается что-то подобное?..
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 20.10.2008, 19:58
Darina38 Darina38 вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 27.11.2007
Город: Tashkent
Сообщений: 3,486
Поблагодарили 1,017 раз(а) за 984 сообщений
Записей в дневнике: 1