Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 07.04.2018, 21:18
Cofia Cofia вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Cofia *
Огромная папула после профилактического лечения

Подросток 14 лет. В мае 2017 результат диаскин теста 20 мм. После раздумий и ещё одного диаскин, с таким же результатом. В сентябре назначено проф. лечение в туб. диспансере. Шесть месяцев по схеме пил антибиотики. После лечения через месяц контрольный диаскин тест, покраснение в этот же день, на второй уже день выдал огромную папулу 9 см. Покраснение и того больше. Какова дальнейшая адекватная тактика. Врачи в диспансере невызывают доверия, своими рекомендациями об антигистаминных таблетках и мазях после диаскина.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 19:16.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.