Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 14.04.2013, 18:42
Annik_ Annik_ вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: москва
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 1
Annik_ *
14 дней идет менструация!

27 лет, месячные с 13 лет, без отклонений каких-либо, 28 дней цикл и 5-6 длительность, 1 берем и роды, без осложнений. Никаких заболеваний по гинекологии и вообще не было. В июне 2012 были роды, молоком не кормила, поэтому в августе менструация возобновилась и шла как обычно, по графику и без проблем. С мужем предохранялись ППА. Но с этого месяца решила пить ОК Жанин. И вот как начала с первого дня месячных, так кровотечение до сих пор не прекращается. Уже 2 недели. относитедльно обильно, 2 прокладки в день заполняются, при этом кровотечение увеличивается при физ.нагрузке, а ночью, наоборот, вообще "сухо". К сожалению времени бежать по врачам нет, пожалуйста подскажите что это может быть. очень жду ответа. Спасибо!!!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.04.2013, 19:00
Аватар для Melnichenko
Melnichenko Melnichenko вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 26.07.2001
Адрес: Москва
Сообщений: 98,128
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 26,991 раз(а) за 26,239 сообщений
Melnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Все , что угодно - поэтому все-таки надо к доктору зайти .
__________________
Г.А. Мельниченко
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.04.2013, 19:46
Annik_ Annik_ вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: москва
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 1
Annik_ *
К врачу конечно обращусь, но сейчас это невозможно никак, живу в деревне и до любой клиники 3 дня на оленях и маленького ребенка не с кем оставить. Может ли это быть реакция на препарат? Все же у меня никогда не было никаких проблем со здоровьем. Стоит ли прекратить прием? или будет только хуж от резкой отмены ОК? и как остановить кровотечение? Децинон можно?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 14.04.2013, 21:13
Аватар для FilippovaYulia
FilippovaYulia FilippovaYulia вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Волгоград
Сообщений: 13,565
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 5,642 раз(а) за 5,433 сообщений
FilippovaYulia этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFilippovaYulia этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFilippovaYulia этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFilippovaYulia этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFilippovaYulia этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFilippovaYulia этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFilippovaYulia этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFilippovaYulia этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFilippovaYulia этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFilippovaYulia этот участник имеет превосходную репутацию на форумеFilippovaYulia этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Еще раз - ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ ПО ИНТЕРНЕТУ!!! Ситуация может быть проще некуда - но может быть и настолько серьезной, что если Вы просидите у компа еще пару дней, Ваш ребенок останется без мамы.
Цитата:
живу в деревне и до любой клиники 3 дня на оленях
То есть указанный Вами адрес - Москва - это маленькая деревня в тундре?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 15.04.2013, 05:54
DrTatyana DrTatyana вне форума
Модератор форума по гинекологии
      
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 13,735
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5,247 раз(а) за 5,101 сообщений
DrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
прекратите прием жанина на 3-4 дня, кровотечение остановится - далее начните вновь принимать
ПРи первой же возможности разумно обратиться к врачу
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 21:54.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.