Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 26.03.2021, 09:13
IrinaWorld IrinaWorld вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 08.05.2019
Город: Красноярск
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 4
IrinaWorld *
Не понимаю, что со мной.

Здравствуйте, коллеги.
Помогите разобраться что со мной.
Я врач, жен, 25 лет. Из хронических заболеваний-варикозная болезнь, миопия, в 2019 г почечная колика-пуриновые камни.
Вообще по натуре своей-всегда брала все близко к сердцу, переживаю из-за мелочей. Постоянно стресс на работе, так как работаю на несколько ставок, работать стала сразу после университета-второй год. . Возникают сложности в работе, которые не могу сама решить из-за недостатка знаний. Бывают моменты, когда нужно думать за несколько врачей, включая реаниматолога. Решать вопросы которые меня не касаются. Раньше часто возникала тревожность, могла накрутить себя и начать переживать на пустом месте . Последние месяцы такого не отмечала, стресс на работе такой же, но стала проще относиться к работе. Переодически могу выкурить сигарету, переодически пила энергетики. Вчера так же, работая после рабочего дня, почувствовала сонливость, выпила энергетик. Стала работать дальше, сходили с коллегой выкурили по сигарете. После этого почувствовала себя плохо, затошнило. Прилегла на кушетку, лучше не стало. Работать дальше не смогла, работа была связана с оформлением бумаг, ушла домой. Дома было так же плохо, двигалась как во сне, передвигалась как в тумане. Мысли как будто мне не принадлежат, тело двигалось как на автомате. Из-за того, что не могла понять, что со мной-расплакалась. Затем уснула. Проснулась в 4:00. Состояние такое же, выпила сибазон. Опять уснула, утром было получше, но разум как будто опять затуманен(возможно ещё действие сибазон), пошла на работу. Вела приём, как обычно.